- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в этот банк, что бы перевести деньги в НПФ "Лукоил". Подала необходимые документы оператору Лавренкова Н.В И ПРОЖДАЛА ДВА ЧАСА потому, что она не могла занести мой адрес в систему (дом угловой)!!! Во время моего ожидания оператор постоянно отвлекалась, то на телефон, то на других сотрудников и не могла внятно ответить на мои вопросы. В...
Пришла в этот банк, что бы перевести деньги в НПФ "Лукоил". Подала необходимые документы оператору Лавренкова Н.В И ПРОЖДАЛА ДВА ЧАСА потому, что она не могла занести мой адрес в систему (дом угловой)!!! Во время моего ожидания оператор постоянно отвлекалась, то на телефон, то на других сотрудников и не могла внятно ответить на мои вопросы. В конце концов через два часа мне сказали что скорее всего мои документы вернут и мне в переводе откажут, но попробовать можно. Это вообще меня убило КАК МНЕ МОГУТ ОТКАЗАТЬ В ПЕРЕВОДЕ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ?? На мое удивление Наталья ответила, что все дело в адресе написанном в моем паспорте (из-за того что дом на углу) и что я поздно пришла (24.12.2015)! После этого я просто забрала документы и уехала в сбербанк, где проблемы Альфа-банка с адресом вызвали только смех!
Так же из замеченного (это правда больше не к операторам,а к банку в принципе) в соседнее окно стоял мужчина который хотел снять деньги с карты, которые ему накануне туда перечислили, на что ему сказали, что он должен написать объяснительную откуда и на какие цели были перечислены ему эти деньги и только после рассмотрения банком объяснительной он сможет снять деньги - это вообще край господа!
Добрый день.
Мы свяжемся с отделением и разберемся с этим вопросом.
А по поводу того, что оператор запросил объяснительную, то он обязан это сделать, если было зачисление ден. средств со счета физического лица или организации, которые несут высокие репутационные риски для Банка. Напоминаем, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г....
Добрый день.
Мы свяжемся с отделением и разберемся с этим вопросом.
А по поводу того, что оператор запросил объяснительную, то он обязан это сделать, если было зачисление ден. средств со счета физического лица или организации, которые несут высокие репутационные риски для Банка. Напоминаем, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. 115-ФЗ «О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Договором о комплексном банковском обслуживании Банк вправе блокировать пластиковые карты и отказать в проведении операций, за исключением операций по зачислению средств, поступивших на счет.
Добрый день.
Мы свяжемся с отделением и разберемся с этим вопросом.
А по поводу того, что оператор запросил объяснительную, то он обязан это сделать, если было зачисление ден. средств со счета физического лица или организации, которые несут высокие репутационные риски для Банка. Напоминаем, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. 115-ФЗ «О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Договором о комплексном банковском обслуживании Банк вправе блокировать пластиковые карты и отказать в проведении операций, за исключением операций по зачислению средств, поступивших на счет.