- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девочки-молодцы! Мой вопрос решили быстро-подогнали,распечатали, ценник такой же,как по городу-цены вообще нигде не радуют
Спасибо за вашу оценку нашей работы, мы старались.
Девочки-молодцы! Мой вопрос решили быстро-подогнали,распечатали, ценник такой же,как по городу-цены вообще нигде не радуют
Спасибо за вашу оценку нашей работы, мы старались.
Хожу печатать документы и делать копии для поликлиники, сама плохо справляюсь с телефоном -спасибо сотрудникам офиса, всегда помогут! молодцы!
Спасибо вам за хорошую оценку нашей работы, приходите еще, всегда вам рады.
Всегда печатала здесь раньше, закрывала глаза на безразличное отношение сотрудников, но это уже ни в какие рамки не лезет.
К вам зашёл клиент, что первое надо сделать? Правильно, поздороваться и спросить, чем можно ему помочь. Ваши сотрудники даже не обратили внимание на то, что перед ним стоит клиент, и любезно общались между собой на рабочие...
Всегда печатала здесь раньше, закрывала глаза на безразличное отношение сотрудников, но это уже ни в какие рамки не лезет.
К вам зашёл клиент, что первое надо сделать? Правильно, поздороваться и спросить, чем можно ему помочь. Ваши сотрудники даже не обратили внимание на то, что перед ним стоит клиент, и любезно общались между собой на рабочие темы, и только через несколько минут соизволили обратить на меня внимание. Было сказано, что мне нужно распечатать реферат, продыроколить его и все оформить в папку. Мне все распечатали, дали папку, взяли с меня практически 350 рублей. Выдали дырокол, мол, на, делай сама. Меня это смутило, ругаться не хотелось, и когда я сказала, что раньше приходила сюда и просила мне сделать тоже самое, мне делали соответственно то, что я просила. На мои слова был ответ "ну я сейчас занята, у меня много другой работы, и я вам бесплатно дала дырокол."
Извините, а я не клиент, я кто перед вами стою? Я не ваша работа? Может быть, мне надо было взять вашу бумагу, самой подойти за стойку, распечатать все на вашем же принтере и ещё заплатить за это деньги и сказать, "о боже, у вас лучший сервис, вы мне так помогли!"
Это позорище.
Промолчать я не смогла уже тогда, когда рядом со мной стояла девушка, на которую также как и на меня не обращали никакого внимания. Эта дамочка, которая у вас работает и абсолютно не умеет общаться с людьми, обвинила такого же клиента, как и я, в том, что она стоит и молчит, и как ей надо догадаться, что она хочет.
Если у ваших сотрудников проблемы с коммуникаций и они абсолютно не умеют работать, общаться с клиентами, то пусть сидят где нибудь там, где им не придётся пытаться разговаривать и позорить вашу "компанию".
Заказывали восстановление печати организации с логотипом, всё сделали быстро и качественно. Большое спасибо, всем рекомендую.
Ужасное впечатление за первые 5 минут. Больше туда ни за что не буду заходить и тем более советовать. Парень в полиграфическом отделе мягко сказать крохобор и недалекого ума. При просьбе распечатать 3 листа было сказано, что у них минималка при печати- 4 листа. Соответственно, если вам нужно напечатать один лист, надо выложить 20 руб. Круто!Это...
Ужасное впечатление за первые 5 минут. Больше туда ни за что не буду заходить и тем более советовать. Парень в полиграфическом отделе мягко сказать крохобор и недалекого ума. При просьбе распечатать 3 листа было сказано, что у них минималка при печати- 4 листа. Соответственно, если вам нужно напечатать один лист, надо выложить 20 руб. Круто!Это что-то новенькое. Затем , когда я попросила при распечатке удалить одну лишнюю цифру с титульного листа, он ответил, что это ПРАВКА! А ПРАВКА У НАС ПЛАТНАЯ! 50 руб!!!!!Охренеть!!! Господа из Антарес, вы звери....