Антарес

Полиграфический центр
  • Омск, улица Красный Путь, 82а — 1 этаж
  • Городок Водников 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда печатала здесь раньше, закрывала глаза на безразличное отношение сотрудников, но это уже ни в какие рамки не лезет.

К вам зашёл клиент, что первое надо сделать? Правильно, поздороваться и спросить, чем можно ему помочь. Ваши сотрудники даже не обратили внимание на то, что перед ним стоит клиент, и любезно общались между собой на рабочие...

Показать целиком

Всегда печатала здесь раньше, закрывала глаза на безразличное отношение сотрудников, но это уже ни в какие рамки не лезет.

К вам зашёл клиент, что первое надо сделать? Правильно, поздороваться и спросить, чем можно ему помочь. Ваши сотрудники даже не обратили внимание на то, что перед ним стоит клиент, и любезно общались между собой на рабочие темы, и только через несколько минут соизволили обратить на меня внимание. Было сказано, что мне нужно распечатать реферат, продыроколить его и все оформить в папку. Мне все распечатали, дали папку, взяли с меня практически 350 рублей. Выдали дырокол, мол, на, делай сама. Меня это смутило, ругаться не хотелось, и когда я сказала, что раньше приходила сюда и просила мне сделать тоже самое, мне делали соответственно то, что я просила. На мои слова был ответ "ну я сейчас занята, у меня много другой работы, и я вам бесплатно дала дырокол."

Извините, а я не клиент, я кто перед вами стою? Я не ваша работа? Может быть, мне надо было взять вашу бумагу, самой подойти за стойку, распечатать все на вашем же принтере и ещё заплатить за это деньги и сказать, "о боже, у вас лучший сервис, вы мне так помогли!"

Это позорище.

Промолчать я не смогла уже тогда, когда рядом со мной стояла девушка, на которую также как и на меня не обращали никакого внимания. Эта дамочка, которая у вас работает и абсолютно не умеет общаться с людьми, обвинила такого же клиента, как и я, в том, что она стоит и молчит, и как ей надо догадаться, что она хочет.

Если у ваших сотрудников проблемы с коммуникаций и они абсолютно не умеют работать, общаться с клиентами, то пусть сидят где нибудь там, где им не придётся пытаться разговаривать и позорить вашу "компанию".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ужасное отношение. Такой персонал нужно наказывать рублём, либо увольнять за несоответствие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы