Art stylish

Ногтевая студия
  • Омск, Степанца, 8Б — 1 этаж
  • 5-й микрорайон 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уж очень мне этого не хотелось, но отзыв будет.

Пришла в этот салон по причине близкого расположения и высоких оценок на Флампе.

Радушно встретили, с порога порадовала широчайшая палитра цветов, выбрала, села к мастеру. Записалась в этот салон, так как не могла попасть к своему мастеру.

Маникюр был сделан без изъянов, идеально. Но с покрытием...

Показать целиком

Уж очень мне этого не хотелось, но отзыв будет.

Пришла в этот салон по причине близкого расположения и высоких оценок на Флампе.

Радушно встретили, с порога порадовала широчайшая палитра цветов, выбрала, села к мастеру. Записалась в этот салон, так как не могла попасть к своему мастеру.

Маникюр был сделан без изъянов, идеально. Но с покрытием началась просто какая-то беда (для салона с таким позиционированием – тем более). При покрытии мастер не до конца прокрашивала широкой кистью пластину (???), запекала лак, а после новым слоем чуть ниже прокрашивала ближе к кутикуле. Я решила не начинать знакомство с мастером с возмущений и честно – зря промолчала. После того, как покрытие полностью запекли, снизу каждого ногтя красовалась «ступенька» между двумя слоями лака. Возможно, неаккуратность была связана с тем, что мастер смотрела передачу, играющую на фоне, с той же частотой что и я)))

Попросила исправить дополнительным слоем лака. Мастер решила сделать это только на светлых ногтях, где было более заметно – поразительный подход)) Но это всё лирика.

Верхний топ был наложен криво, однако при освещении салона этого не было видно вообще. Видимо мастер настолько боится прокрашивать до кутикулы, что топ наложила тоже не доходя до края, к тому же и с вмятинами.

Дальше – хуже. Спустя сутки носки у меня начал отходить край покрытия, чего никогда в жизни не было, ибо я не скребу ногтями чугунные сковороды и не копаюсь в огороде))) однако лак отошёл и начал трескаться вглубину покрытия. Связалась с салоном. Сначала мне написали, что позовут все переделать, а потом тут же ответили, что посмотрели на фото у мастера и там им все показалось нормальным, так что мне зачем-то решили вернуть стоимость выравнивания ногтевой пластины (???), хотя я изначально сказала, что с маникюром и выравниваем все было отлично. Окей. Подпилила ногти, чтобы трещины не шли дальше. Не имею привычки клянчить стоимость услуг или переделку и потому решила, что просто больше туда не вернусь.

Маникюру неделя)) Зашла в парфюмерный магазин потестить тени и тональные кремы и, к моему повторному удивлению, на топе остались несмываемые разводы! От косметических средств далеко не последнего качества))

Большой вопрос к подходу к работе, уровню мастеров и тем более ужасающим материалам, использующимся в покрытии. Думала, что все кончится слезшим лаком, но увы – спустя неделю я имею ногти как у торговки, за которые отдала цену выше средней по городу)) Ужасающий опыт.

На фото маникюр сразу после салона в местном освещении, далее после суток носки, после – спустя неделю.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Ужасный салон! Однажды ходила туда: сделали маникюр а-ля баблгам)) на мое возмущение сказали: ну ногти-то у вас какие? 🤣 (ногти у меня очень даже нормальные). Потом туда пошла моя мама (не знала, что мне именно там делали) и тоже 🤮

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • весело)) Сочетание цена-качество на максимальном уровне))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Прочли Ваш комментарий, благодарим за ответ.

    Просим Вас связаться с нами по телефону, чтобы уточнить когда именно Вы и Ваша мама у нас обслуживались, у кого из мастеров. Необходимо разобраться в указанной Вами ситуации для ее дальнейшего решения.

  • добрый день! Это ни к чему уже: я была в мае 2017, мастера уже не вспомню, из подписок в Инстаграм вас сразу удалила. Мама была летом 2018, разбираться ни в чем не нужно: мы сделали выводы и ходим к другим мастерам. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И скольки заплатили за это?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1300₽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и этим деньгам можно было бы найти лучшее применение)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • четвёртое фото такая грусть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • смывкой для обычного лака не протирала?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не помогло 💁🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня такое было на самом дешманском топе:)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и вывод об ужасных материалах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Василина!

    В первую очередь, я вновь хочу поблагодарить Вас за обратную связь - это помогает нам рационально оценивать результат и работать над его улучшением. Напишу развернутый ответ на Ваш развернуты отзыв!

    Хочу заметить, связь с салоном велась в виде переписки в Инстаграм (фото диалога у нас имеется). С первого Вашего обращения с претензией по "выравниванию" в Инстаграм, с нашей стороны проводилась ответная беседа и мы с Вами по этой работе и всей сложившейся ситуации уже приходили к ее решению - с нашей стороны (до написания Вами отзыва выше) уже были предприняты меры по устранению последствий и частичному возврату средств Вам на карту. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам.

    Далее от Вас поступило новое обращение по вопросу скола уголка гель-лака на большом пальце. Очень жаль, что Вы не приняли наше предложение чтобы мы перезвонили Вам и лично по телефону смогли пригласить Вас на исправление работы (об этом я писала Вам в Инстаграм). Далее со своей стороны мы письменно пригласили Вас переделать все имеющиеся замечания по работе, и задали Вам вопрос о том, чего бы Вы сама хотели для решения данной проблемы? Сообщение было Вами прочитано, но от Вас не последовало ни какого ответа и именно на этом с Вашей стороны диалог был прекращен, после чего Вы написали отзыв уже на Фламп.

    В Вашем отзыве Вы НЕВЕРНО описываете реакцию с нашей стороны - якобы после приглашения Вас переделать все недочеты, мы как будто уже потом пересмотрели работу на фото и передумали – такого ответа с нашей стороны НЕБЫЛО, и частичный возврат средств был проведен гораздо ранее, в связи с чем Василина ИЗВИНТЕ, но перечитайте нашу с Вами беседу в Инстаграм. Диалог сохранен.

    Очень не приятно, что на самом деле с нашей стороны всеми способами мы ИДЕМ Вам на встречу и предлагаем варианты решения ситуации, а Вы не принимая дальнейшего решения и не дав нам ни какого ответа, публично описываете ситуацию совершенно не корректно. Если Вас не устроило качество работы, и изначальная цель Вашего дальнейшего обращения, это его улучшение – мы ожидали Вашего ответа для устранения этой проблемы. Но его не поступило.

    В защиту мастера хочу подчеркнуть, что технологические этапы и приемы нанесения полимерного покрытия – это индивидуальная технологическая цепочка в работе у каждого мастера. Действительно у многих мастеров свои приемы, о которых наша мастер в процессе выполнения Вас уже ознакомила, по причине Вашей явной заинтересованности в выполнении этих этапов (глубокое нанесение тона гель-лака). Ранее подобных вопросов и в последствии негативных отзывов на мастера не поступало.

    Василина, по отзыву прослеживается, что Вы хорошо разбираетесь в качестве материалов, этапов полимеризации (степени его пропекания), и нанесении топового покрытия. Хочу заметить, что топовое покрытие наносится на всю ногтевую поверхность всех 10 пальцев. На фото от Вас «спустя неделю» носки (которое Вы предоставляете) хорошо видно как окрашен только сбитый торец топового покрытия (кончики ногтей) и царапины от механического воздействия в процессе носки. Если бы вопрос стоял действительно о плохом качестве используемого нами в работе топа, то логично что покрытие было бы окрашено по все длине ногтя. Такого на фото нет.

    Василина, с нашей стороны я вновь приношу извинение за потраченное Вами время и испорченное впечатление о результате работы.

    Прошу Вас связаться с нами по телефону, чтобы прийти к решению по сложившейся ситуации и выслушать Ваши предложения по их устранению.

    Чтобы наш ответ не казался голословным мы сохранили всю переписку и можем предоставить скриншот диалога проводимого со страницы Инстаграм между нами и Василиной ели это потребуется.

  • Спасибо, у меня тоже осталась с вами переписка))) не надо меня ей пугать, могу сама скинуть скрин) по телефону говорить мне НЕУДОБНО – об этом же я и писала вам и в диалоге в Инстаграм, о котором вы так сокровенно пишете. не вижу смысла идти переделывать туда, где меня не устроила работа изначально, но благодарна вам за то, что вы действительно идёте на встречу.) уже даже нет желания что-то выяснять или продолжать полемику, однако повторюсь – никогда так у меня маникюр не носился. Поразительно, что вы все равно настаиваете и давите на то, что все же я сама сколола его/поцарапала. Я бы не стала устраивать шум из-за своих же кривых рук, но отнюдь – я аккуратно ношу покрытие. Не надо спорить на этот счёт.)

    Возврат средств был произведён не за то, что было сделано плохо – зачем вы в это меня тычите? Спасибо, но повторюсь в третий раз, выравнивание было сделано идеально. Плохо был сделан топ. Вы утомляете, вынуждая повторять одно и то же) нужно было видимо просто ничего не писать, а просто больше никогда не посещать вашу студию.) очень жаль, что у нас сложился такой неприятный опыт.

    Соглашусь, что выглядит глупо – изначально признаю, что не хотела переделывать покрытие там, где меня изначально работа мастера, а фламп – это платформа, куда можно излить крик души.))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы