- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжала в автосервис, все понравилрсь!
Отличное обслуживание, вежливый персонал, все на высшем уровне!
Яна, здравствуйте. Спасибо вам большое за доверие! Будем вас ждать вновь!
Приезжала в автосервис, все понравилрсь!
Отличное обслуживание, вежливый персонал, все на высшем уровне!
Яна, здравствуйте. Спасибо вам большое за доверие! Будем вас ждать вновь!
Попытка номер 2... и снова неудачно😤 У меня уже был опыт записи на диагностику на это СТО, после чего я написал отзыв. Мне звонил директор этой компании, извинился за действие, а точнее бездействие, своих сотрудников и пригласил на обслуживание, даже предложил скидку 20% на работы. Для меня скидка значения не имеет, главное - качественный сервис,...
Попытка номер 2... и снова неудачно😤 У меня уже был опыт записи на диагностику на это СТО, после чего я написал отзыв. Мне звонил директор этой компании, извинился за действие, а точнее бездействие, своих сотрудников и пригласил на обслуживание, даже предложил скидку 20% на работы. Для меня скидка значения не имеет, главное - качественный сервис, и если директор отреагировал на мой отзыв, значит с данной компанией не все потеряно и они действительно дорожат своими клиентами, так мне показалось, но, к сожалению, я ошибался... Записался на диагностику ходовки на 07.04 на 11:30. Приехал к 11:00, мне сказали ждать своего времени, я честно подождал до 11:30, потом прождал до 12:00, в итоге каждый сотрудник занимался своими делами и никто меня не пригласил. Короче все ровно тоже самое, что было во время моего первого визита, и со всей уверенностью могу сказать - третьего визита туда не будет. Если директор данного СТО прочитает мой отзыв, огромная просьба - пожалуйста, мне не звоните, не тратьте ни моё ни свое время.
Благодарим за обратную связь!
Записывался к автоэлектрику на 24.10.2023г. на 9:00, приехал к назначенному времени. Передо мной был клиент, меня попросили подождать, подождал 30 мин., смотрю - уже взяли на обслуживание клиента который пришел позже меня. Подошел к администратору, спросил - почему мою очередь пропустили? Администратор ответила - ой, а вашей записи я не вижу? Через...
Записывался к автоэлектрику на 24.10.2023г. на 9:00, приехал к назначенному времени. Передо мной был клиент, меня попросили подождать, подождал 30 мин., смотрю - уже взяли на обслуживание клиента который пришел позже меня. Подошел к администратору, спросил - почему мою очередь пропустили? Администратор ответила - ой, а вашей записи я не вижу? Через пару минут - ой, вижу, последняя запись, ну садитесь ждите, я не знаю к кому вы записывались. В итоге ушел оттуда, потерял час времени впустую. Возник вопрос - о каких качественных услугах по ремонту автомобилей может идти речь? Если они засыпались на таких банальных вещах как запись клиента на сервис. К своей машине их точно не допущу)
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваше обращение передано руководителю для дальнейшей проверки. подскажите, пожалуйста, номер телефона с которого вы звонили, когда записывались на обслуживание?
Сотрудничаем с этой организацией не один год, достойный персонал, отличное качество обслуживания и сроки!!!
Здравствуйте! Группа компаний АВТОМОЕ благодарит вас за отзыв о нашем магазине. Ждем вас вновь!
Хороший магазин,специалисты грамотные,помогут,расскажут и сделают предложение товара цена-качество,есть система скидок..Пришел в этот магазин уточнить о наличии подходящей мне детали, но ее к сожалению не оказало, НО! у этих ребят настолько быстрая доставка, что мой заказ был доставлен в этот же день, на что я был приятно удивлен качеству работы!
Николай, здравствуйте! Группа компаний АВТОМОЕ благодарит вас за отзыв о нашем магазине. Ждем вас вновь!