- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попытка номер 2... и снова неудачно😤 У меня уже был опыт записи на диагностику на это СТО, после чего я написал отзыв. Мне звонил директор этой компании, извинился за действие, а точнее бездействие, своих сотрудников и пригласил на обслуживание, даже предложил скидку 20% на работы. Для меня скидка значения не имеет, главное - качественный сервис,...
Попытка номер 2... и снова неудачно😤 У меня уже был опыт записи на диагностику на это СТО, после чего я написал отзыв. Мне звонил директор этой компании, извинился за действие, а точнее бездействие, своих сотрудников и пригласил на обслуживание, даже предложил скидку 20% на работы. Для меня скидка значения не имеет, главное - качественный сервис, и если директор отреагировал на мой отзыв, значит с данной компанией не все потеряно и они действительно дорожат своими клиентами, так мне показалось, но, к сожалению, я ошибался... Записался на диагностику ходовки на 07.04 на 11:30. Приехал к 11:00, мне сказали ждать своего времени, я честно подождал до 11:30, потом прождал до 12:00, в итоге каждый сотрудник занимался своими делами и никто меня не пригласил. Короче все ровно тоже самое, что было во время моего первого визита, и со всей уверенностью могу сказать - третьего визита туда не будет. Если директор данного СТО прочитает мой отзыв, огромная просьба - пожалуйста, мне не звоните, не тратьте ни моё ни свое время.
Благодарим за обратную связь!