- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывался к автоэлектрику на 24.10.2023г. на 9:00, приехал к назначенному времени. Передо мной был клиент, меня попросили подождать, подождал 30 мин., смотрю - уже взяли на обслуживание клиента который пришел позже меня. Подошел к администратору, спросил - почему мою очередь пропустили? Администратор ответила - ой, а вашей записи я не вижу? Через...
Записывался к автоэлектрику на 24.10.2023г. на 9:00, приехал к назначенному времени. Передо мной был клиент, меня попросили подождать, подождал 30 мин., смотрю - уже взяли на обслуживание клиента который пришел позже меня. Подошел к администратору, спросил - почему мою очередь пропустили? Администратор ответила - ой, а вашей записи я не вижу? Через пару минут - ой, вижу, последняя запись, ну садитесь ждите, я не знаю к кому вы записывались. В итоге ушел оттуда, потерял час времени впустую. Возник вопрос - о каких качественных услугах по ремонту автомобилей может идти речь? Если они засыпались на таких банальных вещах как запись клиента на сервис. К своей машине их точно не допущу)
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваше обращение передано руководителю для дальнейшей проверки. подскажите, пожалуйста, номер телефона с которого вы звонили, когда записывались на обслуживание?
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваше обращение передано руководителю для дальнейшей проверки. подскажите, пожалуйста, номер телефона с которого вы звонили, когда записывались на обслуживание?