- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин неплохой, часто здесь покупаем товары для дома и ремонта. Но некоторые моменты портят настроение при посещении магазина. Вопрос к директору магазина на Волгоградской, 5. Почему книга отзывов и предложений не находится в доступе для покупателя? Вы разве не в курсе, что она должна быть в уголке потребителя? У вас её там нет. И выдаваться она...
Магазин неплохой, часто здесь покупаем товары для дома и ремонта. Но некоторые моменты портят настроение при посещении магазина. Вопрос к директору магазина на Волгоградской, 5. Почему книга отзывов и предложений не находится в доступе для покупателя? Вы разве не в курсе, что она должна быть в уголке потребителя? У вас её там нет. И выдаваться она должна по первому требованию. В вашем же магазине при запросе книги все сотрудники информационной стойки сразу заволновались, начали звонить куда-то. Прежде чем получить книгу отзывов, пришлось 3 людям объяснять для чего она мне и что случилось. Вы считаете это нормально? Почему при обслуживании на кассе, сотрудник всегда утверждает, что направит мне электронный чек, без вариантов, даже не предлагая бумажного. Да не нужен мне электронный чек. В чем проблема выдать бумажный чек? Мне было сказано, что в личном кабинете у меня выбрано получать электронные чеки на почту. Но это ложь. Я этого не выбирала, видимо, это у вас стоит по умолчанию. Ранее, я заходила в личный кабинет и сняла галочку, чтобы не получать чек в электронном виде, но результата ноль. Снова стою на кассе и кассир утвердительно сообщает, что чек будет электронный. Когда закончится этот беспредел?
Странно, что представители Бауцентра не ответили Вам.
Дело в том, что сейчас книга отзывов и предложений не обязательна. Вы можете оставить обращение, которое у вас обязаны принять и поставить отметку на копии.