- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание нулевое! Полное отсутствие желания работать с покупателями!
Вчера (30.07) зашли с сестрой выбрать кольца, браслет или цепочку. И нам ничего не предложили. Вообще ничего!
Сначала одна девушка-консультант блондинка с чёлкой лишь тыкнула, на витрину, где лежат колечки нужного размера, затем из подсобного помещения вышла рыжая девушка с...
Обслуживание нулевое! Полное отсутствие желания работать с покупателями!
Вчера (30.07) зашли с сестрой выбрать кольца, браслет или цепочку. И нам ничего не предложили. Вообще ничего!
Сначала одна девушка-консультант блондинка с чёлкой лишь тыкнула, на витрину, где лежат колечки нужного размера, затем из подсобного помещения вышла рыжая девушка с чёлкой и распущенными волосами. Блондинка взглядом показала на нас, типа "иди работай с ними" и скорее всего пошла на обед))
А рыжая девушка просто ни слова не сказала, лишь глазами хлопала. Мне вот интересно, если в магазин заходят две молодые девушки, без родителей и парней, то всё, можно не обслуживать?? Или у вас всех личные планы сделаны и можно не работать??!
Ау, горе-консультанты, представьте себе в 25 лет у людей есть свои деньги, и если они заходят в ювелирный, значит у них есть потребность в покупке. В чем проблема?? Мы были одеты не так или может тыкали в самые дешёвые товары? Нет. Выбирали то, что понравится.
Магазин был пуст, не было ни одного клиента. Что за выборка такая, с кем нужно работать, а с кем нет??
Уходя от витрины, я так и сказала "спасибо за отсутствие заинтересованности". Никакого до свидания я в ответ не услышала.
А когда выходили из самого салона, две скучающие девушки удосужились сказать "до свидания" только потому что я сказала это первой.
"Достойное" обслуживание, я считаю 👏🏻 Всю жизнь покупала ювелирные изделия в другой сети, пожалуй, продолжу. Там и консультанты приветливые, и люди действительно работают.
В Березке всегда мрак с консультантами и самомнение у них такое, как будто салон им лично принадлежит.
М-да уж, с таким подходом и результаты соответствующие