- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в прошлом году цепь якорного плетения из лимонного золота. Порвалась через 6 месяцев, починила, через неделю порвалась в другом месте. Безобразное качество оказалось!!!!
Купила в прошлом году цепь якорного плетения из лимонного золота. Порвалась через 6 месяцев, починила, через неделю порвалась в другом месте. Безобразное качество оказалось!!!!
Обслуживание нулевое! Полное отсутствие желания работать с покупателями!
Вчера (30.07) зашли с сестрой выбрать кольца, браслет или цепочку. И нам ничего не предложили. Вообще ничего!
Сначала одна девушка-консультант блондинка с чёлкой лишь тыкнула, на витрину, где лежат колечки нужного размера, затем из подсобного помещения вышла рыжая девушка с...
Обслуживание нулевое! Полное отсутствие желания работать с покупателями!
Вчера (30.07) зашли с сестрой выбрать кольца, браслет или цепочку. И нам ничего не предложили. Вообще ничего!
Сначала одна девушка-консультант блондинка с чёлкой лишь тыкнула, на витрину, где лежат колечки нужного размера, затем из подсобного помещения вышла рыжая девушка с чёлкой и распущенными волосами. Блондинка взглядом показала на нас, типа "иди работай с ними" и скорее всего пошла на обед))
А рыжая девушка просто ни слова не сказала, лишь глазами хлопала. Мне вот интересно, если в магазин заходят две молодые девушки, без родителей и парней, то всё, можно не обслуживать?? Или у вас всех личные планы сделаны и можно не работать??!
Ау, горе-консультанты, представьте себе в 25 лет у людей есть свои деньги, и если они заходят в ювелирный, значит у них есть потребность в покупке. В чем проблема?? Мы были одеты не так или может тыкали в самые дешёвые товары? Нет. Выбирали то, что понравится.
Магазин был пуст, не было ни одного клиента. Что за выборка такая, с кем нужно работать, а с кем нет??
Уходя от витрины, я так и сказала "спасибо за отсутствие заинтересованности". Никакого до свидания я в ответ не услышала.
А когда выходили из самого салона, две скучающие девушки удосужились сказать "до свидания" только потому что я сказала это первой.
"Достойное" обслуживание, я считаю 👏🏻 Всю жизнь покупала ювелирные изделия в другой сети, пожалуй, продолжу. Там и консультанты приветливые, и люди действительно работают.
Я вообще в шоке от сервиса!
Дважды были в салоне - присмотрели комплект серьги с кольцом: первый раз выбрали, второй - пришли обговорить заказ кольца (большевато) или уменьшение имеющегося в условиях производителя. Предупредили, что вопрос надо решить оперативно, так как 1ое марта, а к 8му надо определиться- заказывать или покупать что в наличии и...
Я вообще в шоке от сервиса!
Дважды были в салоне - присмотрели комплект серьги с кольцом: первый раз выбрали, второй - пришли обговорить заказ кольца (большевато) или уменьшение имеющегося в условиях производителя. Предупредили, что вопрос надо решить оперативно, так как 1ое марта, а к 8му надо определиться- заказывать или покупать что в наличии и уменьшать. Обещали перезвонить, мы ждём-ждём, 6го приехали опять - кстати почему нет телефона в салоне??? - пришли в салон, а продавщица (других слов просто для нее нет! Ей газеты в ларьке продавать!) говорит, что запрос отправили по почте и ответа ещё не получили. Мы просим позвонить и попытаться ускорить как-то этот процесс. Подошла, видимо, директор салона и повторяет слова продавца. Мы опять просим позвонить. На что она говорит - Мы так не работаем! Я что-то не понял - продать не надо что ли??? К слову, стоимость комплекта 338000 ₽ !!! А «они так не работают»! На наш вопрос как долго ждать «директор» пожала плечами. Я не пойму - вы на окладе что ли?? Шевелиться и продавать вам не надо??? Очень большой вопрос к руководству - неужели такая работа приемлема для вашего магазина??? Это ведь не единственный ювелирный в Омске- вы в курсе? Нужно ведь с людьми до конца работать! А то получается - хотите берите, не хотите не берите⁉️
В итоге - испорченное предпраздничное настроение, отсутствие подарка и огромное вам «спасибо» - БОЛЬШЕ Я К ВАМ НИ НОГОЙ‼️‼️‼️
Большой салон, выглядит всё в нем презентабельно. Я сначала хотела сама осмотреться, но ко мне сразу подошла девушка (может типа администратора), спросила, чем я интересуюсь, и проводила к нужным витринам. Далее приятная девушка-консультант помогала мне определиться с выбором сережек. Выбор здесь хороший, я примерила несколько украшений, но, к...
Большой салон, выглядит всё в нем презентабельно. Я сначала хотела сама осмотреться, но ко мне сразу подошла девушка (может типа администратора), спросила, чем я интересуюсь, и проводила к нужным витринам. Далее приятная девушка-консультант помогала мне определиться с выбором сережек. Выбор здесь хороший, я примерила несколько украшений, но, к моему сожалению, ушла без покупки. Серьги то мне понравились, а мне они не подошли. Продавец была доброжелательна и ненавязчива. Подумываю снова зайти в этот салон, возможно, что-то и подберу для себя.
13 февраля 2017 года зашла приобретать цепочку .С консультантом выбрали подходящую мне ,но я из дома не взяла свой кулон и собралась его привезти в магазин чтобы посмотреть как будет смотреться в комплекте ....выхожу потихоньку из магазина и вызываю такси ...только выйдя на крыльцо ...встревая в мой телефонный разговор выбегает ваш охранник и...
13 февраля 2017 года зашла приобретать цепочку .С консультантом выбрали подходящую мне ,но я из дома не взяла свой кулон и собралась его привезти в магазин чтобы посмотреть как будет смотреться в комплекте ....выхожу потихоньку из магазина и вызываю такси ...только выйдя на крыльцо ...встревая в мой телефонный разговор выбегает ваш охранник и начинает на меня орать чтобы я или зашла или вышла ,что сейчас будет выходить инкассация и я мешаю им
Я понимаю что это меры безопасности
Но с каким выражением лица и хамским произношением он мне это сказал как будто я бомж и меня гонят с крыльца .... это кошмар
Причём на крыльцо я только вышла и простояла говоря 2 секунды он начал орать на меня сзади что напугал меня
Вообщем расхотела я после такого поведения возвращаться в этот магазин и с испорченным настроением я поехала домой ((((((