Обращалась в офис Билайн уже 3 раза для восстановления своей сим карты, т.к. мой телефон был украден. Оказалось, что при покупке были введены неверные паспортные данные, а ФИО мои. И как мне объяснили сделать обычное восстановление не получится. И сделали восстановление фактического владельца сим, мы заполнили договор мне выдали новую сим карту,...
Показать целиком
Обращалась в офис Билайн уже 3 раза для восстановления своей сим карты, т.к. мой телефон был украден. Оказалось, что при покупке были введены неверные паспортные данные, а ФИО мои. И как мне объяснили сделать обычное восстановление не получится. И сделали восстановление фактического владельца сим, мы заполнили договор мне выдали новую сим карту, заверив что через 24 часа она заработает. прошло 3 дня, ничего не изменилось пришла еще раз, оказалось нет веб соглашения, стажеры его не составили и типо по этому служба безопасности мне отказала.. составили еще один договор, при подписании девушка подала мне два неверных заявления (одно на возврат 200 р абоненту, номер которого я впервые видела, а второе моё, но опять с неверными данными). Это говорит о том, что сотрудники даже не понимают, что от них требуется и элементарно не читают какие бумаги дают клиенту. За что эти люди получают зарплату мне не понятно. Уже с администратором с горем пополам составили верный договор. Он меня заверил, что через 24 часа сим карта будет работать и даже раньше))) в итоге проходит еще 3 дня и никаких результатов. Я работаю, поэтому не имею возможности каждый день ходить в офисы билайна, как к себе домой. за 1 неделю мне пришлось обратится к вам и проделать эту процедуру дважды, у меня не было желания тратить на это время в третий раз, оператору по номеру 0611 не дозвониться, отвечает автоответчик, написала в чат в личном кабинете и выяснилось, что сми карту нужно было активировать прислав мне на телефон автоматические настройки. Насколько нужно быть некомпетентными и не понимать суть своей работы, что бы такой пустяковый вопрос не решить за одно обращение. Вывод какой любо намеренно не сообщили мне информацию о активации сим, в чем я не вижу смыла.. либо судите сами какие люди там работают. Отключу на сим все функции, положу сотку и буду принимать только входящие т.к. симке более 5 лет, с такими беспантовыми сотрудниками, тарифами и услугами в целом, при нынешней конкуренции сотовых операторов это провал. Если этот отзыв читает руководство, принимайте меры!!! Считайте, что это моя жалоба в книгу ваших жалоб, просто не хочу для этого персонально идти в третий раз и возвращаться в это ужасное место. дата первого обращения 29.09.2017г. второго 04.10.2017г.