- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о операторах Билайн, а не о данном офисе, за оценку простите, предназначается она для операторов на номере 0611!!! К вашему офису ни каких претензий! Вы молодцы! Вам оценка 5, а операторам 1!!
Звонит сегодня значит телефон, номер московский..
Здравствуйте, такой то такой-то, я говорю он самый..
Ой мы бы хотели сказать спасибо вам, за то...
Отзыв о операторах Билайн, а не о данном офисе, за оценку простите, предназначается она для операторов на номере 0611!!! К вашему офису ни каких претензий! Вы молодцы! Вам оценка 5, а операторам 1!!
Звонит сегодня значит телефон, номер московский..
Здравствуйте, такой то такой-то, я говорю он самый..
Ой мы бы хотели сказать спасибо вам, за то что пользуетесь нашими услугами и хотели бы предложить вам выгодное предложение, так как у вас стоит модем Билайн старой версии, хотим предложить вам более новую модель, какой то там двухканальный с более большей пропускаемостью, и вот с этим супер пупер новым модемом ваш интернет будет работать на скорости 300 метров в секунду.
ОК, а как он может работать на скорости 300 метров, если у меня на данный момент заявленная скорость 100 метров в секунду?
Нет ну это именно та скорость которую может развить этот модем, он будет работать на скоростях 5г..
ОК, я думал 5г мобильный интернет, которого вроде как ещё нет, но может я ошибаюсь..
Могу по стоимости узнать?
Конечно, 801р это ваш тарифный план, плюс 100 р каждый месяц будет списывать я с вашего счета.. И так 2 года, очень выгодное предложение, вместо 4х с копейками вы платите всего 2 с копейками..
На мой вопрос, а это принудительно? конкретного ответа не давала, только лишь то что этот модем супер пупер, а мой так себе скажем, не очень!!!
чуть чуть отступлюсь.. У меня тариф Билайн все за 800 и домашний интернет и тв за 1 рубль, итого 801 в месяц.
4 раза я задал вопрос, обязательно ли менять? так вразумительного ответа и не получил, понял лишь что нужно менять, а иначе скорость будет не очень..
Отвечаю что мой модем меня устраивает, и пропускная сбособность его тоже, что я не желаю переплачивать ни понятно за что, и если их не устраивает что я не хочу менять модем, я с лёгкостью могу перейти на другого оператора.. Это были волшебные слова, так как после этого пыл спал, и девушка наконец то услышала меня))) только сказала что просто жалко что вы платите за 100метров а получаете скорость меньше=))
Всё не напишешь диалог примерный, наизусть не выучил, настроение испортили, короче капец!!! За все время первый раз сталкиваюсь на Билайне с такой ситуацией.
Но хочу отдать должное, на уши девушка присела красиво! Пела так что чуть не согласился.. Но к сожалению или к счастью в этой технике я разбираюсь и вот)))
Осадок остался, вот думаю, звонить жаловаться или нет?))
Комментарий скрыт
5G существует, но в нашей стране если я не ошибаюсь её ещё нет.
Комментарий скрыт
тут ты прав😉
не)) я теперь волшебные слова знаю, без них не полетит)))
да дело даже не в этом..
причем тут 5г и домашний интернет и роутер? то есть если у меня дома будет этот роутер, то и телефон каким то образом начнет ловить 5г при максимум моего телефона 4г? звучит примерно так же, как и то что работать он будет на скорости 300 метров, учитывая что заявленная у меня на данный момент скорость 100 метров в секунду)))) именно не до 300сот именно 300)))
Комментарий скрыт
за что?
Комментарий скрыт
да блин, готовил в этот момент, все желание испортили готовить...
Звонить или нет решать только тебе.) Ну а пока рефламп.
да не, скорее всего точно наверное не буду писать))
А с Мегафоном ты разобрался?
да, обнулили все, теперь ни мы им ни они нам не должны!))))
а что ты сделал для этого?
ещё один раз позвонил, а потом мне ответил офпред, и все))) позвонили и сказали что все, вопрос исчерпан
это ты исчерпал с ними. А вот те кто никуда не обращался и не звонил, тупо платили 💰
а то что три отзыва про операторов подряд чистая случайность)))
Меня примерно таким же диалогом в 10 утра разбудили, тоже спецксловия за пояльность и тд. Какие-то не самые адекватные у них методы продаж)
согласен, но девушка на ухо присела красиво, несколько минут разговаривал очень вежливо, потом терпение начало подводить))) а вот фраза про то, что мне легче на таких условиях перейти к другому оператору сработал, никогда не пользовался, нужно на всякий случай запомнить)))))
примитивно-агрессивный маркетинг
во во, именно такой)))))
не то слово.
примитивнейше-агрессивнейший? :-) :-)
😁
А что жаловаться?) это их работа) компания их за это ругать не будет
у операторов одна задача - увеличить наши расходы на связь😁 р.с. Ходила на обучение операторов и это сказали сразу в первый день😁
я сильно и не сомневался, но когда она видит что упёрлась в забор, и все равно продолжала
Какой навязчивый сервис!! Неприятно((
ню))