- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила 17. 11.23 обои на однокомнатную квартиру, времени было не много выбрали сразу. Обои отправили в другой город. Позже позвонил мастер и сказал, что один рулон положили не тот , что надо. Работа встала. Приехала в магазин объяснила все на , что мне сказали что я должна была проверить сама все артикулы!!!! Не продавец, не кладовщик, а я! После...
Купила 17. 11.23 обои на однокомнатную квартиру, времени было не много выбрали сразу. Обои отправили в другой город. Позже позвонил мастер и сказал, что один рулон положили не тот , что надо. Работа встала. Приехала в магазин объяснила все на , что мне сказали что я должна была проверить сама все артикулы!!!! Не продавец, не кладовщик, а я! После нескольких минут выяснения договорились, что я куплю новый рулон , а не подошедший верну как только мне передадут с другого города. В срок две недели я укладывалась. И вот сегодня у меня этот рулон не приняли, ссылаясь на то , что уголок на рулоне помялся! Отвратительное отношение персонала к клиентам. Положив не тот рулон они тебя еще и виноватым сделают!!! Больше туда ни ногой
Доброго дня. Мы разберёмся в сложившейся ситуации.
Пришлите, пожалуйста, фото непринятного рулона на почту zakaz@oboideco.ru или выложите сюда.