• Филиал не найден

Дело Вкуса

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По кухне замечаний нет - интересно и вкусно.

Но возник вопрос по работе с клиентами - за него и ставлю единицу.

Ситуация - прошу у официанта предоставить на заказанные позиции значения БЖУ (белков, жиров, углеводов) и калорийности. Отвечают, что это авторский секрет, тайна, и т.п. - ничего не скажут. Странно, конечно, что такоего авторского в этих...

Показать целиком

По кухне замечаний нет - интересно и вкусно.

Но возник вопрос по работе с клиентами - за него и ставлю единицу.

Ситуация - прошу у официанта предоставить на заказанные позиции значения БЖУ (белков, жиров, углеводов) и калорийности. Отвечают, что это авторский секрет, тайна, и т.п. - ничего не скажут. Странно, конечно, что такоего авторского в этих цифрах. ОК. Поискал в интернете - есть "Постановление правильтельства РФ от 15.08.97 №1036 Об утверждении правил оказания услуг общественного питания", в котором зафиксировано, что эта информация (БЖУ и калории) должна раскрываться по требованию клиента. Прошу позвать администратора. Отвечают, что он очень занят - ждите. Жду минут 5. Расчитался. Через некоторе время администратор проходит мимо на перекур\обед. Я понимаю, что он тоже человек, ему требуются перерывы\перекуры\т.д., но об этом можно было так прямо и сказать. Я его ждать не стал, ушёл, не решив эту проблему лично.

Был 23.10.19, в районе 11-12 часов. Чек не сохранился, но могу подтвердить операцией по карте.

Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтем все ваши пожелания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • То есть сначала поели, а потом спросили? Зачем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • А почему я не могу их снизить, если мне не понравилось обслуживание?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Правдаруб, вы за лесом деревьев не видите. Я не "снижаю за бжу", я снижаю за работу\общение с клиентом. Общественное питание это не только про "поесть". Это ещё и взаимодействие с людьми. Этот пункт, на мой взгляд, заведению нужно дорабатывать.

    2. Вы так печетесь о снижении баллов этому заведению - столько комментов оставили.. Вас там на оклад посадили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Воу-воу, палехче. Про бжу я спросил когда мне принесли мой бургер и фруктовый чай. А разобраться почему мне отказали в этой информации решил уже после, когда удостоверился, что действительно имею право получить такую инфу. Как-то так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахахаххаха едите бургеры и Вам важна информация по БЖУ? Да я Вам и так могу сказать - дофига🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Kotya, дааа, иногда охота побаловаться чем-то вредным, но вкусным)) При этом не вылезая из своего лимита по калориям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Запросить инфу про БЖУ-это действительно ваше право, как клиента. И общепит обязан предоставить. В одной известной расплодившейся кофейне мне выдали все и сразу и с улыбкой на лице. Тот же макдональдс всю инфу дает на своем сайте. Короча, нормальная просьба, даже если вы кабана поели и ведром медовухи запили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Воооот, я знал, что есть же люди, которые внимательны к своему питанию и уже имели подобный опыт общения. Роза, спасибо за слова поддержки)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтем все ваши пожелания.

Загрузка рекламы