- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8.10.2020г я пришла в магазин за машинками (пакетиками "Тачки") обошла весь магазин, но не нашла. Тогда решила подойти к информационной стойке и спросить, где находится товар (показала на телефоне картинку, того, что нужно). В интернете было написано, что товар есть в наличии в этом магазине на что мне ответили, что ищите где игрушки для мальчиков....
8.10.2020г я пришла в магазин за машинками (пакетиками "Тачки") обошла весь магазин, но не нашла. Тогда решила подойти к информационной стойке и спросить, где находится товар (показала на телефоне картинку, того, что нужно). В интернете было написано, что товар есть в наличии в этом магазине на что мне ответили, что ищите где игрушки для мальчиков. Я сказала, что всё обошла не смогла найти, кто может мне помочь? Ответа я не услышала. Затем я обошла весь магазин, продавцов-консультантов не было. Отстояв очередь на кассу, я спросила у кассира, где в магазине находится этот товар, на что мне сказали ищите где игрушки. Отстояв ещё одну очередь на другую кассу, кассир удосужилась спросить у меня номер товара, посмотрела его в базе. Пошла через весь зал...ВНИМАНИЕ! Куда? Она пошла на склад, через минут 5-10 вынесла мне эти пакетики. Почему такая крупная сеть позволяет себе такое обращение с клиентами?!
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!