- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Мной был заказан и оплачен холодильник, (заказ Б-08542222) доставка была вчера на Завертяева 9 к. 6. На удивление, товар привезли в плёнке. Доставщики пояснили, что это нормальное явление после осмотра в магазине. После распаковки товара заметила крошечный скол на двери, но, товар приняла, т.к. находиться дома весь день второй раз...
Добрый день.
Мной был заказан и оплачен холодильник, (заказ Б-08542222) доставка была вчера на Завертяева 9 к. 6. На удивление, товар привезли в плёнке. Доставщики пояснили, что это нормальное явление после осмотра в магазине. После распаковки товара заметила крошечный скол на двери, но, товар приняла, т.к. находиться дома весь день второй раз возможности нет. После ухода монтажников выждала 4 часа и решила подключить холодильник. Тут меня ждал сюрприз. Шнур, который был спрятан внутрь, выглядел как на фото. На улице лето, жить без холодильника не могу, поэтому замотала изолентой и включила. Холодильник работает (пока оставила для набора температуры и детально больше не проверяла).
Скажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на замену товара по гарантии (очень хотелось бы) и как это будет происходить? Я понимаю, что документы подписаны, но мысли о том, что шнур тоже надо проверить не возникло. В случае, если описанное мной гарантийный случай, могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне одновременно привезли новый холодильник и забрали старый (или дали подменный на время экспертизы)?
Добрый день
Прините наши извинения за доставленные неудобства.
После рассмотрения ситуации принято решение о замене товара.
Надеемся, данный инцидент не оставит негативный след и мы вновь увидим Вас в наших магазинах в качестве покупателя.
С уважением, компания DNS
Добрый день
Прините наши извинения за доставленные неудобства.
После рассмотрения ситуации принято решение о замене товара.
Надеемся, данный инцидент не оставит негативный след и мы вновь увидим Вас в наших магазинах в качестве покупателя.
С уважением, компания DNS
Спасибо. Договорились на субботу, 22.06.2019. Очень надеюсь, что новый холодильник будет полностью исправен и работать так же тихо, как и тот, который в данный момент у меня. Конечно, мне придется ещё раз платить за доставку, но сама виновата. Теперь буду знать, что и шнур нужно проверять
А почему клиент должен оплачивать доставку, если это ВЫ привезли некачественный товар?
У меня тоже возник этот вопрос. Но, мне предложили или согласиться или везти самостоятельно... С другой стороны, это тоже опыт. В следующий раз буду осматривать внимательнее