К сожалению, болею низкую оценку поставить возможности нет...
По рекомендации знакомых, в мае я обратилась в эту компанию для расчёта остекления балкона. Первое впечатление было крайне приятным. Замерщик приехал в удобное время, менеджер озвучил несколько вариантов и помог выбрать наиболее приемлемый. Всё самое интересное началось после заключения договора.
Итак, 28 мая, во вторк, перед самым закрытием офиса, я заключила договор и заплатила 45.000 рублей за остекление балкона без внутренней отделки, но с установкой пола, подоконника и порога. К слову сказать, цена меня вполне устроила. Возможно, это не большие деньги для такого объема работ (длина балкона у меня 3 метра), но ощущение, что я получу услугу и товар плохого качества у меня не возникло.
Менеджер обещала, что через 3 рабочих дня мне позвонят и согласуют время доставки изделий. В понедельник я позвонила самостоятельно руководителю, который отвечает за доставку и монтаж. Мужчина по имени Александр сообщил, что сегодня звонил на завод и изделия не готовы. Обещал, по готовности изделий, перезвонить и согласовать доставку. На следующий день в 15.10 мне позвонили с незнакомого номера:
- Это по доставке окон. Мы через полчаса будем. Вы дома?
- Нет, я на работе и смогу только после 18.00.
- Вам что, не звонили?
- Нет.
-Ну ладно…
- Подождите, а когда будет доставка?!
- Не знаю, Вам позвонят…
Звоню Александру. Он слегка удивляется и сообщает, что материалы отправили без его ведома. Извиняется. Договариваемся на четверг.
В четверг действительно мне привезли изделия и часть материалов для монтажа. Документов для подписи не дали, осмотреть окна тоже не получилось, т.к. составили их плотно друг к другу. Сказали, что всё на доверии и после монтажа…
Как человеку, который ежедневно работает, мне было критично, чтобы дата монтажа была оговорена заранее. Снова звоню Александру и прошу согласовать 11.06, вторник, т.к. на этот день беру отпуск и после в ночь уезжаю из города. Предварительно мне дали добро и сказали, что за день монтаж будет закончен.
Воскресенье. Звонок от Александра:
- Завтра (в понедельник!) Вам будет удобно монтаж с утра?
- Нет, мы с Вами оговаривали вторник…
- А что будут делать монтажники завтра?
…С горем пополам согласовали вторник. В 9 утра в понедельник звонок с незнакомого номера:
- Это монтажники. Приедем на установку через час. Вы дома???
Нервы сдают. Звоню Александру, выражаю удивление и недоумение. А он спокойно так говорит: «Ну да, ребята были не в курсе, что монтаж завтра». Сообщаю, что мне всё равно, какая коммуникация внутри компании, но я хочу, чтобы завтра пришли его сотрудники и всё сделали. Уже не извиняется, но обещает, что всё будет, как договорились. Вспоминаю, что не видела материалов для установки пола. Александр заверяет, что всё, что нужно, довезут на монтаж.
Монтаж состоялся. Ребята приехали с утра, пообещали, что сегодня закончат. В 17 часов того же дня, один из работников, видимо, бригадир:
- Мы сегодня не закончим. Можно завтра с утра приедем?
- Нет, я уеду на неделю...
- А кто нам подпишет документы? Сегодня всё сделать не можем в любом случае, нам не дали с собой подоконники и отливы…
Состояние близится к нервному срыву. Ребята работают до 19.30 и делают всё кроме того, чего у них с собой нет. На балкон не пускают, якобы пол в пене, ходить нельзя. Подписываю документы с уточнением, что работы не все. Договариваемся, что снова беру отпуск на 11.06, после возвращения в город и они всё доделают.
Наступает назначенный день. В квартире я ещё не живу, и, сразу после первой части монтажа уезжала и вернулась за пару часов до монтажа. Иду на балкон и вижу, что на одном из стеклопакетов внутри то ли клей, толи царапина. Приходят монтажники и сообщают, что это заводской брак и мне следует обратиться к менеджеру. но, процесс возврата по гарантии будет долгим…Ругаться сил нет. Жду завершения монтажа.
В какой-то моент ребята сообщают, что они закончили. Иду на балкон и вижу, что резинка снаружи между окном и пластиковой рамой на двух окнах в некоторых местах прилегает не плотно и провисает. Монтажники пытаются засунуть её руками. Не получается. Негодуют и снимают стеклопакеты….
Смотрю на подоконник внутри, не срезанную пену, подоконник снаружи. Хочется рыдать. Ребята утверждают, что всё идеально, так и должно быть. Что красиво было бы, если бы я заказала внутреннюю отделку. И то, что меня не предупредили, что между плитой и подоконником будет такое расстояние, тоже проблемы не их. Занавес.
Монтажники уходят, документы подписываю. Начинаю наводить порядок и нахожу дырку в линолеуме. Сверлили, видимо, ребята...Табуретка, которая была дана им для работы, тоже уже не в лучшем виде, но, после дыры в линолеуме, это уже не беспокоит.
В заключении, хочу обратиться к руководству компании, которое, я надеюсь, данный отзыв прочитает.
Мой адрес Завертяева 9 к 6, Вы без труда найдёте мой договор и посмотрите перечень работ и материалов. Дождь и камера на телефоне не позволили мне сделать фото стеклопакета. Прилагаю лишь несколько фото чудесного монтажа и дыры в линолеуме. Скажите, пожалуйста, мне сделали всё, как должны были? Могу ли рассчитывать на замену стеклопакета (Я работаю с 9 до 18 с понедельника по субботу и более отпрашиваться с работы возможности не имею)? Если действительно такой монтаж норма, то сколько стоит заделать проклятущую дыру под подоконником, промазать стыки силиконом (может я не права, и он не нужен?) и безопасно ли наступать на порог? К слову заказать, дыры в бетоне мне заделали утеплителем, но заглушки пластиковые снаружи не посчитали, поэтому монтажники предупредили, что скоро утеплитель придёт в негодность. А ещё, пожалуйста, подскажите, где мне купить линолеум взамен испорченного и кто возместит затраты?
Вернулась в квартиру и решила дополнить. Пол скрипит и шатается под ногами. Резинки имеют разную ширину. Щели между рамой и подоконником..Черная грязь на окнах и не ровная пена уже не кажется большой проблемой...