- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжение предыдущего отзывы пишу новый.
Итак, мне привезли холодильник с браком, который сразу не заметила. Вопрос решился очень быстро и на 22.06 была назначена новая доставка.
Далее события напоминали фарс. Мне привезли холодильник утром. Озадачившись вопросом детального осмотра целостности агрегата, я не сделала самого главного, не сверила...
В продолжение предыдущего отзывы пишу новый.
Итак, мне привезли холодильник с браком, который сразу не заметила. Вопрос решился очень быстро и на 22.06 была назначена новая доставка.
Далее события напоминали фарс. Мне привезли холодильник утром. Озадачившись вопросом детального осмотра целостности агрегата, я не сделала самого главного, не сверила модель. Внешне с холодильником всё было хорошо и я радостно его распаковала, выбросила упаковку, убрала квартиру и начала мыть новый хранитель продуктов. Вот тут то и стало очевидным то, что модель, которую привезли мне, другая внутри и ниже. Конечно, моя вина в том, что будучи с ночной смены не сообразила, что надо быть более бдительной и сравнить старый с новым сразу.
В ужасе и панике я начала звонить в магазин. Через 40 минут объяснения ситуации и ожидания, со мной связались доставщики и сообщили, что мне отдали заказ другого человека.
Ещё через часа полтора мне доставили таки мой холодильник. Сняли пенопласт и начали оперативно запаковывать им чужой, даже не проверив, что у него внутри. Когда холодильник был запакован, меня спросили, всё ли я в него обратно положила? Я сказала, что не знаю и попросила проверить (особенно, учитывая, что полки внутри не зафиксированы и могут повредиться при транспортировке). Доставщики сказали, что «если что, вернутся и уехали.
Вопросов у меня несколько.
1. Самый главный: почему у сотрудников отдела доставки (я понимаю, что это аутсорс, но …)такое халатное отношение к своим обязанностям? Кому-то в субботу привезли холодильник, дай Бог с целыми полками, но уже распакованный. Человек отдал 25.000, оплатил доставку и имеет право рассчитывать, что его имущество будет доставлено бережно.
2. Почему при замене холодильника доставщиков не смутило, что замена производится на агрегат как минимум на 20 см, ниже. Они ведь несли его, в лифт помещали…
3. В холодильнике, который мне привезли самым первым, была другая подставка для яиц и подставка для бутылок, которой быть не должно. Последний холодильник привезли в заводской упаковке и я уверена, что комплектность правильная. Почему в прежнем, который для меня везли со склада несколько дней, лежал другой набор и он был просто завернут в плёнку??? Делаю вывод, что первый холодильник тоже помотало…
4. Входит ли в обещанную распаковку холодильника удаление всего пенопласта снаружи? Доблестные доставщики заявили, что вытаскивать его снизу изделия совершенно не их задача, а личные проблемы заказчика. Даже если не брать во внимание, что я хрупкая девушка, а не атлет, как же мне тогда осмотреть его снизу и проверить, целы ли ножки?
В заключении хочу отметить, что такое в моей жизни впервые. Являюсь постоянным клиентом и ситуации бывали разные, но, чтобы так… Надеюсь, что новый холодильник прослужит долго, однако в ходе данной ситуации я потратила кучу нервов и опоздала на работу . Вперед покупка другой техники для новой квартиры, но, после случившегося задумаюсь, стоит ли совершать покупку в Вашей сети повторно или попробовать сервис конкурентов…
В этом году трижды покупала через интернет-магазин холодильники в Эльдорадо с доставкой, тьфу- тьфу - идеально. А по цене долго выбирала среди всех, тоже все устроило.
Совсем про них забыла. Мама как раз совсем недавно предлагала воспользоваться её картой с баллами. Тоже часто предпочитает эту сеть. Видимо и мне пришла пора попробовать...