- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.05 пришла в магазин купить себе новые наушники.
Первое, на что бы хотелось обратить внимание - очень мало консультантоу свободных, при всем при том, что в магазине было человека 3,по-мимо меня. Ждала я, свободного консультанта минут 10.
Когда ко мне подошли, сказала, чтобы посоветовали, при этом уточнив, что айфоновские я не хочу, т.к не фанат...
14.05 пришла в магазин купить себе новые наушники.
Первое, на что бы хотелось обратить внимание - очень мало консультантоу свободных, при всем при том, что в магазине было человека 3,по-мимо меня. Ждала я, свободного консультанта минут 10.
Когда ко мне подошли, сказала, чтобы посоветовали, при этом уточнив, что айфоновские я не хочу, т.к не фанат этой продукции. Меня сразу же начали переубеждать, что я не права, что продукция очень хорошая и начинают мне предлагать айфоновские, повторила ещё раз, что мне не интересен этот бренд. Предложили наушники от сяоми, объяснила молодому человеку, что та модель, которую он предложил мне, у меня сейчас, и спустя какое-то время они мне не понравились, стали терять соединение между наушниками, шумоподавление отвратительное, на что мне опять начали говорить, что я не права, что быть такого не может. 😐
В общем, наушники взяла на свою интуицию, т.к на мою фразу - а можно мне почитать на коробке характеристика и сравнить, ответили - там не все характеристики написаны, да и вы не поймёте скорее всего о чем речь.
Большое спасибо, больше не приду!)
Добрый день. Приносим извинения за негативные впечатление. Просим Вас указать номер расходной накладной\заказа, чтобы разобраться в данной ситуации, или же указать примерную дату посещения магазина, а так же время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
мда... это глупой он тебе назвал? мягко говоря...🙈
Согласна насчёт консультантов. Ждёшь их подолгу, при этом когда они соизволят подойти, то такие важные. Как- будто не заинтересованы в покупке.
Добрый день. Приносим извинения за негативные впечатление. Просим Вас указать номер расходной накладной\заказа, чтобы разобраться в данной ситуации, или же указать примерную дату посещения магазина, а так же время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!