- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 5 августа 2021 г, я купила провод и переходник в прикуриватель для зарядки телефона. После вскрытия переходник оказался не рабочим и продавец Владислав любезно заменил на другой переходник и дополнительный провод. После замены применила я все это дело по назначению и к моему сожалению чуда не произошло... почему-то телефон не начал...
Сегодня, 5 августа 2021 г, я купила провод и переходник в прикуриватель для зарядки телефона. После вскрытия переходник оказался не рабочим и продавец Владислав любезно заменил на другой переходник и дополнительный провод. После замены применила я все это дело по назначению и к моему сожалению чуда не произошло... почему-то телефон не начал заряжаться и я решила все купленное вернуть в магазин, а именно 2 провода и переходник в прикуриватель. В этот визит на кассе меня встретил продавец-консультант Руслан (было написано на бейджике). Руслан же представился администратором магазина (но почему-то у него не было этому подтверждений). В общем он принял у меня один провод и переходник, т.к. упаковка сохранилась, т.к я это "счастье" купила 15 минут назад) А вот провод, который я купила на 2 часа раньше принимать отказался, т.к уже не сохранился пакетик в который он был упакован ссылаясь на какую-то 22 статью) Замечательный администратор-продавец-консультан Руслан!
Но согласно ст. 16 ЗОЗПП магазин не вправе отказывать клиенту в удовлетворении его законных требований по основаниям, не связанным с дефектами товара. А упаковка обычно никак не влияет на качественное состояние купленного изделия. Так же согласно 18 ст. "Возврат товара ненадлежащего качества", возврат упаковки не требуется. А на момент возврата я не знала, работает провод или нет, т.к. в автомобиле через переходник прикуривателя телефон не заряжался. А в машине проверить провод мне не предложили! И согласно п. XII Письма МАП № 160: покупатель обязан вернуть продавцу товар в максимально полной комплектации, исключая упаковку и быстроизнашивающихся в ходе эксплуатации деталей.
Хотелось бы конечно разъяснений со стороны магазина! И впредь хотелось бы видеть компетентного администратора, а не вот такого бездаря!
P.S. просто ладно ситуация возникла с проводом за 250 руб и он оказался рабочим. Но данный специалист сказал, что магазин и телевизор без коробки бы не принял. Вам что закон не писан?
P.S. Я в принципе не фанат DNS, не нравится мне их ассортимент, цены и обстановка (все как-то захламлено и от этого складывается впечатление не качественности товара). Но после этого случая вообще не ногой в данную организацию. В этот раз просто по пути оказались, но нужно было не полениться и пойти в М-Видео через дорогу. Ну уж проводок то, казалось бы можно было купить без приключений. Ан нет, в DNS сервис на "высоте".
Добрый день
Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Хотел бы немного уточнить, что сотрудник магазина действовал в рамках Закона "О защите прав потребителей", а именно ст. 25 п. 1, которая гласит,
что "обмен непродовольственного товара...
Добрый день
Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Хотел бы немного уточнить, что сотрудник магазина действовал в рамках Закона "О защите прав потребителей", а именно ст. 25 п. 1, которая гласит,
что "обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
О неисправности кабеля вы не заявляли,со слов сотрудника магазина, кабель был проверен в магазине и был рабочим.
На основании всего выше указанного, к сожалению, вынуждены Вам в обмене/возврате данного товара отказать.
Вы можете обратиться в магазин покупки, для подачи официальной претензии.
Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
Добрый день
Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина и уделенное время!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Хотел бы немного уточнить, что сотрудник магазина действовал в рамках Закона "О защите прав потребителей", а именно ст. 25 п. 1, которая гласит,
что "обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
О неисправности кабеля вы не заявляли,со слов сотрудника магазина, кабель был проверен в магазине и был рабочим.
На основании всего выше указанного, к сожалению, вынуждены Вам в обмене/возврате данного товара отказать.
Вы можете обратиться в магазин покупки, для подачи официальной претензии.
Надеюсь произошедший инцидент не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем.
Во первых, где именно в ст.25 п 1 говорится о том, что без упаковки товар не принимается? Во вторых, ни один из ваших продавцов не удосужился проверить ни один купленный мной товар! Проверьте по камерам, если они у вас есть 😉
P.S провод и правда оказался рабочим, это я уже дома узнала и ему нашлось применение👍 Что именно не работало из ваших товаров не знаю. Но факт того, что ни один из 2-х телефонов не заряжался, остается фактом🤷♀️