До 16-ти

Детский медицинский центр
  • Омск, улица Красный Путь, 32 — 2 этаж
  • Сибзавод 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензия к работе регистратуры (НЕ К ВРАЧАМ!!!), в субботу 25.10.2020г. куча народу стоит в очереди, но работает одна девушка в регистратуре! На просьбу позвать вторую, ведь платим деньги не за то что бы в очереди стоять как в обычной поликлинике, сначала был ответ ну подождите сейчас быстро все пройдут, а потом сказали что вторая ушла в...

Показать целиком

Претензия к работе регистратуры (НЕ К ВРАЧАМ!!!), в субботу 25.10.2020г. куча народу стоит в очереди, но работает одна девушка в регистратуре! На просьбу позвать вторую, ведь платим деньги не за то что бы в очереди стоять как в обычной поликлинике, сначала был ответ ну подождите сейчас быстро все пройдут, а потом сказали что вторая ушла в бухгалтерию, мол надо ей срочно. К слову не было второй девушки минут 20 точно!

Дождавшись своей очереди, мне говорят что с меня 600р за повторный приём, хотя когда я записывался было 450 или 550, но не 600р. Девушка долго выясняет и оказывается цены у них поднялись 20 октября вечером, а я записывалась в 18: 40 20 числа поэтому мне ещё сказали по старым данным.... Но мне никто не звонил, не предупреждал о повышение цены, в СМС напоминание этого тоже не было указано! Из-за всей этой канитель в регистратуре, мы опоздали на приём. К работе педиатра претензий нет, но девушка в регистратуре абсолютно не клиентоориентированна и если вы повышаете цены даже на 50р. сообщайте об этом заранее тем клиентам кто записывался по старым ценам И НЕ СОЗДАВАЙТЕ ОЧЕРЕДИ УЖЕ НА ВХОДЕ!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В пятницу была адская очередь даже при трёх работающих администраторах и функционирующей электронной очереди 🤦🏼‍♀️

    Просто кошмар 🤬 - для платной клиники, где битком набит холл людьми с детьми, и все дышат в затылок друг другу в период пандемии... о соблюдении «социальной дистанции» здесь не слышали априори...

    а всему виной - жадность... записывают такое количество людей на приём, которое не успевают обслуживать в нормальном безопасном режиме...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас, что написали нам о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться в нашем Центре. Очень много вопросов у нас, Администрации Клиники, вызывает Ваше обращение. Мы открыты к диалогу и у наших клиентов всегда есть возможность решить возникающие проблемы.

    Обратная связь от наших клиентов очень важна для нас, так как помогает нам проводить работу над ошибками. С большим вниманием и благодарностью мы относимся ко всем пожеланиям, прикладывая максимум усилий для того, чтобы наблюдение в нашем Центре было удобным и комфортным для наших маленьких пациентов и их родителей.

    Просим Вас в ближайшее время сообщить нам свои контактные данные на электронный адрес vev-clin@mail.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся для уточнения подробной информации и урегулирования данного вопроса.

    С уважением, главный врач Клиники «V.I.P.» Ирина Владимировна Гоменюк

Загрузка рекламы