Начну с того, что качество обуви Kapika сильно ухудшилось за последний год, это раз.
Во-вторых большая претензия к директору Елене Александровне (она сама назвалась директором после моего уточнения, потому что разговаривала как базарная баба).
Краткое описание ситуации: я являлась постоянным клиентом этого магазина несколько лет, не мало денег...
Показать целиком
Начну с того, что качество обуви Kapika сильно ухудшилось за последний год, это раз.
Во-вторых большая претензия к директору Елене Александровне (она сама назвалась директором после моего уточнения, потому что разговаривала как базарная баба).
Краткое описание ситуации: я являлась постоянным клиентом этого магазина несколько лет, не мало денег отнесла именно в этот магазин и когда у меня возникла проблема с детскими сапожками (на 10 раз носки оторвался замок) я отнесла бракованную обувь обратно в магазин, но мне сказали что уже прошли несколько дней после срока когда можно вернуть и они отправят на экспертизу. ОК. Экспертиза ПО ФОТО сделала заключение что ребенок сам вырвал замок, можно сдать на повторную экспертизу УЖЕ НЕ ПО ФОТО и за мои деньги, но мне уже заморачиваться не хотелось не сильно дорого стоили сапожки. Но что меня возмутило, это то с каким наездом и претензией мне позвонила Елена Александровна и разговаривал со мной не как с клиентом благодаря которому у нее есть з/п и работа, ведь я покупала их товар, а как с должницей ее. На повышенных тонах она сказала, что гарантия закончилась и что там делал ребенок с обувью на 10 раз она не знает и знать не хочет. Я попросила ее предоставиться и подготовить мне официальный отказ письменный с синей печатью и подписью, на что услышала "ЧЕ ВЫ мне тут рассказываете какие документы надо готовить, я ЧЁ сама не знаю, не первый раз мол отказы раздаем".
Напомню что это так разговаривает директор с постоянными клиентами. хочется напомнить Елене Александровне что без клиентов-постоянных покупателей у магазина не будет выручки, а у директора з/п, клиента нужно ценить и в любой ситуации даже при отказе нужно быть вежливым и клиентоориентированным, что бы следующий раз к вам вернулись.
Далее начался вобще цирк: официальная бумага с экспертизой по фото была просто распечатана на цветном принтере (то есть печать синюю никто не ставил), значит директор все же не знает как правильно готовить документы. На мою просьбу продавцу уже выдать мне не бумажку, а документ оригинал с синей печатью мне сначала сказали "это всё что нам пришло за месяц, ничего не знаем" но потом все-таки очухались и еще прождав неделю все же подготовили правильно оформленный документ.
Делаем выводы, господа:
- директор говорит что сама знает как готовить документы, но на на деле не знает.
- директор грубо и ЧЁКАЯ разговаривает с клиентом
- качество обуви сильно упало (замок на осенних сапогах ребенка это не единственный случай, мы брали там туфли в школу и на следующий день после первой носки от одного из них отвалилась брошка на бантике).
Не рекомендую это магазин, не несите свои деньги Елене Александровне, она этого не ценит и работа ей наверное не нужна.