- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я второй день прибываю в шоке....
в 2016 году мы ходили на прием в эту клинику, ребенку было 5 лет. нам все безумно понравилось, и атмосфера и персонал и подход к ребенку, лечили зубы часа 2, под наркозом, (что для меня сейчас тоже странно) отдали около 12000 за 2 зуба!!!! ну думаю ладно ОК, лишь бы ребенок был доволен
в этом году пришли туда с...
я второй день прибываю в шоке....
в 2016 году мы ходили на прием в эту клинику, ребенку было 5 лет. нам все безумно понравилось, и атмосфера и персонал и подход к ребенку, лечили зубы часа 2, под наркозом, (что для меня сейчас тоже странно) отдали около 12000 за 2 зуба!!!! ну думаю ладно ОК, лишь бы ребенок был доволен
в этом году пришли туда с той же проблемой, сказали якобы пульпит, хотя я понимаю, что мы обратились сразу и это маловероятно! нам сделали снимок, врач с умным видом показывал мне "дыры в зубах", естественно я в этом ничего не понимаю и поверила ему! нам объявили стоимость лечения, она опять составила 12000!!!
я решила подумать...
знакомая мне порекомендовала клинику в которой работает администратором, мы приехали, нас встретили не хуже чем в ДОБРЯКОВЕ, новое оборудование, шикарный ремонт!
и теперь.... сколько же я отдала за лечение КАРИЕСА? ДА ДА ИМЕННО КАРИЕСА, одного зуба!!!!!(один зуб с кариесом, а не 2 пульпита!!!) 800 РУБЛЕЙ!!!! 800 РУБЛЕЙ!!!
какая же я была злая!!! не ожидала, что на столько нагло можно обдирать детей!!!
в кресле ребенок просидел 15 мин, без всякой анастезии, спросила как он? показал палец вверх!!!
пусть даже если в ДОБРЯКОВЕ просто цена завышена в десятки раз за всякие удобства и красоту клиники, за мягкие диваны, и улыбку персонала ,есть люди для которых и 12000 пустяки, но зачем ставить неправильный диагноз и травить детей наркозом?
и ещё! меня теперь не покидает мысль о том, а был ли пульпит в 2016? и нужен ли нам был этот наркоз?
Здравствуйте, Евгения! Спасибо Вам за оставленный отзыв, для нас важно знать мнение наших пациентов. Мы понимаем Ваши сомнения, поэтому хотели бы прояснить ситуацию и разобраться, насколько правильно был поставлен диагноз и составлен план лечения. При постановке диагноза нередко происходит замещение понятия «глубокий кариес» термином «обратимый...
Здравствуйте, Евгения! Спасибо Вам за оставленный отзыв, для нас важно знать мнение наших пациентов. Мы понимаем Ваши сомнения, поэтому хотели бы прояснить ситуацию и разобраться, насколько правильно был поставлен диагноз и составлен план лечения. При постановке диагноза нередко происходит замещение понятия «глубокий кариес» термином «обратимый пульпит». Эти понятия равнозначны, однако мы в своей практике используем второе. Перед лечением мы проводим тщательную диагностику, все полученные снимки хранятся в карточке пациента и при необходимости мы можем к ним обратиться. Ведь наше главное правило - открытость действий врача. Все, что видит врач у ребенка - должны увидеть и родители. Нам хотелось бы ознакомиться с документацией Вашего приема, чтобы выяснить, в связи с чем был поставлен диагноз, о котором Вы пишите, также будет проведен консилиум во главе с главным врачом клиники. Мы просим Вас отправить контактные данные (Ф.И.О. ребенка и дату Вашего визита) на электронную почту baby@spartamed.ru. Будем очень благодарны Вам за обратную связь.
Дурдом, рефламп 👍
Ребенка под наркоз с молочными зубами((( просто жесть ((( не клиника а врачевальня какая-то...
Это что же творится???
Вспомнила!!! Следом пишу свой отзыв
Здравствуйте, Евгения! Спасибо Вам за оставленный отзыв, для нас важно знать мнение наших пациентов. Мы понимаем Ваши сомнения, поэтому хотели бы прояснить ситуацию и разобраться, насколько правильно был поставлен диагноз и составлен план лечения. При постановке диагноза нередко происходит замещение понятия «глубокий кариес» термином «обратимый пульпит». Эти понятия равнозначны, однако мы в своей практике используем второе. Перед лечением мы проводим тщательную диагностику, все полученные снимки хранятся в карточке пациента и при необходимости мы можем к ним обратиться. Ведь наше главное правило - открытость действий врача. Все, что видит врач у ребенка - должны увидеть и родители. Нам хотелось бы ознакомиться с документацией Вашего приема, чтобы выяснить, в связи с чем был поставлен диагноз, о котором Вы пишите, также будет проведен консилиум во главе с главным врачом клиники. Мы просим Вас отправить контактные данные (Ф.И.О. ребенка и дату Вашего визита) на электронную почту baby@spartamed.ru. Будем очень благодарны Вам за обратную связь.
В какую вторую клинику обращались?
проспект культуры 13
Вот нам также поставили диагноз пульпит, который они без снимка определить почему-то не могут (а вот в до16-ти врачи без снимка видят разницу между пульпитом и кариесом). А по факту был кариес. Вот так и ходи к таким «специалистам»