Здесь нет официального представителя магазина, наверно, писать бесполезно?
В первый раз обратилась именно на этот адрес "Эльдорадо". Всегда обслуживалась в магазине по адресу 70 лет Октября, в ТЦ "Фестиваль" и претензий к "Эльдорадо" не было, но в этот раз на данном адресе магазина не было нужного мне товара и на горячей линии, в чате меня...
Показать целиком
Здесь нет официального представителя магазина, наверно, писать бесполезно?
В первый раз обратилась именно на этот адрес "Эльдорадо". Всегда обслуживалась в магазине по адресу 70 лет Октября, в ТЦ "Фестиваль" и претензий к "Эльдорадо" не было, но в этот раз на данном адресе магазина не было нужного мне товара и на горячей линии, в чате меня перенаправили на 6 станционную. Чуяло мое сердце, что там что-то случится.
В первый раз в жизни взяла у них товар в рассрочку. Рассрочку оформляли 5 часов, я инвалид, у меня астма, я в этой маске, в теплых вещах в отапливаемом магазине едва коньки не отбросила. Консультант в процессе оформления рассрочки все нахваливал, как это выгодно для покупателя, внушал мне, что проценты банку за рассрочку магазин оплачивает сам (по аналогии с картой Халва), что часть денег вернется, а сумма рассрочки при досрочном погашении уменьшиться. В итоге оказалось, что мне к договору рассрочки (который был на 5 страницах и я его весть прочла и подписала), мне тайком подсунули две страховки (в двух разных страховых компаниях). Я была в шоке, когда мне о них сказала специалист Почта банка (кредит был от Почта банка). Консультант про то, что страховки входят обязательными элементами в договор ничего не сказал, так же мне не сказали, что именно застраховано (застраховали зачем-то мою покупку - ноутбук), и это при том, что я купила еще сервис к ноутбуку у магазина). Вторая страховка - жизни и здоровья. При этом консультант еще навязывал мне страховку от короновируса, на что я сразу сказала "нет!". И была в шоке, когда узнала, что меня без моего ведома застраховали, да еще дважды, да еще в разных страховых компаниях. Причем одна страховая компания в Омске (страховку можно расторгнуть), а вторая - только в Москве и неизвестно, получат ли они мое заказное письмо с заявлением о расторжении страхового договора. Но чудеса на этом не закончились.
Когда я купила ноутбук, оказалось, что к нему нужно еще покупать роутер (а это уже дополнительные расходы), я перед покупкой писала им в чат, спрашивала, как работает этот ноутбук, что к нему еще нужно докупать, мне ответили, ничего, работает от батареи и все, заряжается от розетки. Я не очень хорошо разбираюсь в технике, дома только стационарный компьютер, поэтому для меня было открытием, что нужен еще роутер, также надо платить за его установку, а у меня денег в обрез. Стала возмущаться в магазине о качестве консультирования в чате, на что мне опять наврали, что дескать у роутера есть инструкция, сами подключите. В итоге мне все равно пришлось вызывать мастера для установки настройки роутера, он возился, опытный мастер, 20 минут с настройкой (что я бы сделала сама, если понятия не имею, как с этим роутером обращаться)?
И последнее, что меня добило окончательно: мастер сказал, что к ноутбуку должен прикладываться диск с ПО и ключ, если ПО лицензионное. Я знаю, что я ПО оплачивала, но ни диска, ни ключа мне в магазине не дали, теперь надо ехать в магазин и разбираться (при покупке я требовала диск с ПО, но продавщица мне отказала, сказав, что вам все установят на ноутбук, не переживайте). Но диск и ключ должны быть у меня на случай необходимости переустановки.
Вот так в этом магазине разводят покупателей. При процессе обмана присутствовал сам зав. магазином, это он устанавливал мне ПО на ноутбук. О чем можно говорить, о какой законности и профессионализме можно говорить в этом магазине, если все происходит с разрешения их начальства. Видимо, мошенническим действиям их обучают в этом магазине с начала карьеры.
В процессе оформления рассрочки я пыталась от нее отказаться (ведь покупатель имеет право отказаться от покупки на любом ее этапе), но мне нагло стали ее втюхивать и дальше, врать на каждом шагу. Написала претензию в чат, передо мной даже не извинились.
Посмотрю, как будут дела с возвращением мне страховок. Если страховые компании мне откажут, буду расторгать рассрочку через суд!