Estet

Салон дверей
  • Омск, улица 70 лет Октября, 25 к4 — 53, 67 павильон; 2 этаж
  • Экспоцентр 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не писала плохих отзывов, но тут уж вынудили...Никогда не берите в этом салоне двери!!! Купили у них вроде бы красивые, добротные двери, но оказалось это одна сторона медали...По истечении времени дверь начала провисать, позвонили, попросили приехать мастера, подрегулировать (платно!)...В начале января был звонок...ждали 1 месяц, звонили,...

Показать целиком

Никогда не писала плохих отзывов, но тут уж вынудили...Никогда не берите в этом салоне двери!!! Купили у них вроде бы красивые, добротные двери, но оказалось это одна сторона медали...По истечении времени дверь начала провисать, позвонили, попросили приехать мастера, подрегулировать (платно!)...В начале января был звонок...ждали 1 месяц, звонили, кормили нас завтраками...В итоге сломалась петля...((( По их вине...т.к. обслуживать эти дорогие двери они не хотят...отмахиваются...Позвонили, они попросили выслать видео...выслали...сказали, что вам нужно приобрести петлю, она стоит 2500р, сделали скидку 2250р...хорошо, мы и на это согласились...опять ждём...мастеров так и не было...прошло ещё 2 недели, сказали ваша петля доехала, но теперь она стоит 3450р...((( Я говорю, вы же мне отправили накладную с суммой 2250р, я уже сделала вам предоплату, как вы попросили, так почему вы цену другую мне выставили? Опять...мы вам перезвоним...и так ещё неделю...сейчас звонят, говорят давайте мы вам предоплату вернём...дурдом полный...я говорю, а что мне с вашей дверью то делать? Молчат...Прошу встретиться с руководством...не хотят...шарашкина контора...короче люди если не хотите мотать себе нервы обходите этот салон стороной!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Для этого нам потребуются данные по Вашему заказу Ваш контактный номер телефона, номер договора, ФИО на кого был оформлен договор ,так же ссылку на отзыв на почту estetservice@inbox.ru

    С уважением, ESTET.

  • а сами разобраться конечно не можете.

    Вам клиент проблему обозначил, максимально ситуацию описал, думаю, что вы спокойно можете поднять рекламации и посмотреть возникшую проблему у клиента (в том числе с подъемом стоимости петли, задав вопрос менеджеру), а не просить снова клиента сделать что то чтобы вы потом снова сделали что то ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы