- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про двери и качество ничего сказать не могу, но отношение сотрудников и качество их работы вызывает ОООЧЕНЬ много вопросов. Дверь входную захотел поставить у них по причине защиты от шума 63 дБ (у других производителей 40-50)
Моя задача. Расширить проём и установить дверь высотой 220, чтобы по уровню открывания полотна входная дверь была такой же...
Про двери и качество ничего сказать не могу, но отношение сотрудников и качество их работы вызывает ОООЧЕНЬ много вопросов. Дверь входную захотел поставить у них по причине защиты от шума 63 дБ (у других производителей 40-50)
Моя задача. Расширить проём и установить дверь высотой 220, чтобы по уровню открывания полотна входная дверь была такой же как соседняя межкомнатная (как вариант, который появился ко второму замерщику, чтобы наличники были в одном уровне)
Бюджет на дверь (без работ и тп) - 200 т.р.
1. замерщики. Их в компании 2. Эдуард и Олег.
* Эдуард - достаточно кропотливый сотрудник, все померил (в том числе отклонение пола в коридоре от чистового, вопросов нет), обещал сделать расчет за несколько дней, но ... расчет так и не сделал за 3 дня, что вылилось в повторный вызов замерщика, при том, что замерщик вызывался под договоренность с монтажниками, которые должны были на следующий день после замера приехать расширить проём, иии, замерщик не приехал, результатом чего стала неустойка монтажникам и вызов по рекомендации менеджера другого замерщика
* Олег (другой замерщик), приехал, никаких отклонений не измерил, за 30 секунд дал результат, - увеличить проем на 16 см)))), окей, конечно, но стало интересно как он так быстро посчитал и какой же будет размер монтажного шва (то что запенивается между коробкой и стеной. Ответ был гениальным - до 7 сантиметров. Стало интересно, почему 7, ответ снова гениален, чтобы перекрывалось наличником (посмотрите рекомендации по монтажному шву для металлической двери - рекомендуют в районе 2 сантиметров (а не как не 7, к тому же, заказываемая дверь выполняется по заказным размерам (не стандарт) .......). на вопрос как же быть с таким огромным швом, ответ тоже гениален - отделочники мои сделают ... по результату недозамера попросил прислать другого замерщика, и как оказалось, никого он не вызвал и данные не передал в отдел продаж ... ужжжас, не вызывайте его на замер
Кроме этого, ----- дверь 220 + коробка у него влезает в проем 216 -----, просто гениальная мат модель))) от замерщика
* вызвал еще раз замерщика (снова Эдуарда) - никто не приехал и даже не позвонил
Вывод по замерщикам, просите только Эдуарда, у Олега все просто - за результат его измерений ответственность нести будете Вы, дверь закажут и поставят как получится, все "косяки", будете потом разгребать именно вы
2. менеджеры
* сделку не контролируют
* во всем вопросам ссылаются на недостаток времени, человеческий фактор и обстоятельства
* по факту недозамеров, вообще ничего!!! после 2х несостоявщихся замеров по инициативе компании, никто не звонит, не переносит замер ... всё сам ...))))
* обещают по моим вопросам узнать (например, установка электронного замка с подведением питания через провод) и перезвонить и конечно же никто не перезванивает
т.е. по менеджерам я вообще никого порекомендовать не могу - со мной работала Юлия, в магазине на все отвечает "да", по факту же более чем за месяц ничего не сдвинулось и не решилось (результат = 0)
Вывод, у кого подход "понять и простить" - вам в эстет)))
о какая знакомая ситуация с Эстетом. тоже это проходили
Установка удалась? Качество продукции тоже печальное?
со второго раза привезли хорошие двери. к дверям нареканий нет. а к обслуживанию вопросы есть
Спасибо)
Нашел отзыв SD. Прочитал Вашу ситуацию. Печалька))))
еще нашёл про тот же подход у замерщика Олега (почему он до сих пор работает????)
Очень понравился ответ эстета про "обеспечили персонал всем необходимым для удаленной работы, произвели настройку 1С и CRM-системы", 4 года прошло с настройки, система, предполагаю по факту, взаимодействие с клиентами не обеспечила и так и не заработала) или настроена на 3 действия)) 1. заключить договор 2. получить деньги 3. "забить" на Клиента)))))))
не знаю про из процессы сейчас, но я врят ли ещё к ним пойду)) что-то время идеи, а отзывы о эстет одни и теже
Константин, решила ваши отзывы почитать, наткнулась на Эстет и чуть не расхохоталась, увидев знакомое имя чудо- замерщика, Олег))) как его держат,не понимаю)))))
Может, для эмоциональной поддержки покупателей?))) или, чтобы больше отзывов было)))
Да уж, поддержка...)))