ЕВРОМЕД

Многопрофильный центр современной медицины
  • Омск, Съездовская улица, 29 к3 — 1 этаж
  • Магазин Детский Мир 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет хожу к разным специалистам в Евромед и впервые столкнулась с такой отвратительной ситуацией.

Позвонила в регистратуру и спросила ведущего специалиста, который сможет грамотно проконсультировать по вопросам беременности. Девушка уверено посоветовала Давыдову Н.И., как одного из самых опытных врачей и якобы именно она занимается ведением...

Показать целиком

Много лет хожу к разным специалистам в Евромед и впервые столкнулась с такой отвратительной ситуацией.

Позвонила в регистратуру и спросила ведущего специалиста, который сможет грамотно проконсультировать по вопросам беременности. Девушка уверено посоветовала Давыдову Н.И., как одного из самых опытных врачей и якобы именно она занимается ведением беременности в Евромеде. Записывалась я предварительно, почти за две недели. И вот 30 ноября в назначеное время прихожу к кабинету. У двери уже сидит пациентка, но, как выяснилось, она записана без времени, в таком случае люди ждут "окна", а пациенты записанные предварительно, проходят по времени. Врач очень долго занималась пациенткой, которая уже находилась на приеме, выходила консультироваться с другими специалистами в соседних кабинетах, а время шло... Я сидела под дверью уже почти 20 минут, но сохраняла спокойствие- вдруг там действительно сложный случай, мини-консилиум импровизированно собирают, человеку хотят помочь. Уже после приема я поняла, что Давыдова Н. И., несмотря на большой стаж, абсолютно некомпетентна и скорее всего ходила к коллегам просто убедиться в правильности поставленного диагноза.

Наконец, пациентка выходит, и следом медсестра вызывает женщину, которая была записана без времени. На мои возмущения она на обратила никакого внимания. Снова долгое ожидание и я-таки попадаю в заветный кабинет. И сразу начинается веселье: с порога мне заявляют, что видят мою оплату, но в регистратуре некая Юлия не отметила меня в системе и меня не могут принять, пока не решат эту проблему. Следует череда звонков, которые в итоге ничего не решают и меня просят спуститься в 121 кабинет с документами. Из 121 кабинета меня отправляют в регистратуру, к той самой Юле. Скрипя зубами, отдаю ей документы, и не получив даже дежурного "Извините"(!), злая топаю обратно к врачу. К тому времени подошла очередная пациентка и врач, конечно, приняла ее. И я снова жду, пытаясь унять раздражение.

Я наивно думала, что основные неприятности уже позади, когда я переступала порог кабинета второй раз. Но нет, самое интересное началось на приеме. Ответы на заданные мной вопросы врач забивала и читала мне из интернета!! ИЗ ИНТЕРНЕТА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! И когда я в полном шоке от увиденного уточнила- это точно? Поскольку у меня была диаметрально противоположная информация, Давыдова с раздражением заявила: "Я же Вам только что ПРОЧИТАЛА!" Я не получила ровным счетом НИКАКОЙ консультации ни по одному вопросу. На пару других вопросов врач ответила, цитирую: "Это одному богу известно". И все! Ни какие могут быть риски, ни какие случаи, ничего вообще! Только отсылка к богу!! После такой "исчерпывающей"консультации и "профессионализма", от осмотра я отказалась и пулей выскочила от этого светила медицины. Получить такой уровень услуг за 1400р?! Евромед, вы пробили дно. Это просто ПОЗОР!

  • 16
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Это уже слишком..пользоваться интернетом. Может это была медицинская энциклопедия(внутренние источники информации?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне на приеме в областной (на Березовой) врач читала из интернета. Прям видела экран монитора и Яндекс))))) Антибиотики так искала))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужасно конечно, ну хоть не ответы на вопросы майл 🤣 и смех и грех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я тоже думаю, что если так и дальше будет продолжаться, то клиентов там заметно поубавится. Хотя в очереди в регистратуру было очень много людей из Казахстана - возможно, Евромед будет выезжать на приезжих, извините за каламбур.

    Меняться им однозначно нужно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Страшно становится, что даже за немалые деньги ты не можешь рассчитывать на грамотную консультацию врача, тем более в таком важном вопросе, как беременность! Желаю вам найти своего врача!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Завтра полная надежд иду в другую клинику ☺

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ждем отзыв!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп! Это уже вопиющая наглость за наши немаленькие деньги читать нам то, что мы в силах и сами найти, но пришли-то мы за ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОФИЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ, которую предоставляют явно не вышеописанным образом. Пфф... Она еще и врачом называется... Позорище! Евромед давно потерял своё "лицо".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержу👍🏼 ни в какие ворота...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дикость, делаю рефламп тоже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евромед обнаглели и правда! Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я не в первый раз в Евромеде, и с системой знакома ☺ Такой неинформативной консультации у меня не было никогда. Прочитать выдержки с монитора, а на остальное на полном серьезе сказать "Только бог может знать", без каких-либо малейших разъяснений - с таким же успехом я бы могла в церковь сходить- там тоже самое мне бы бесплатно сказали) и без нервотрепки с ожиданием и неправильно оформлеными документами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще мне нужна была именно разовая грамотная консультация, поскольку дальнейшее постоянное ведение беременности и сами роды будут в другой стране.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, прежде всего, хотим поблагодарить Вас за выбор «Евромед» как постоянного пациента, учитывая, что Вы посещаете наших специалистов многие годы. От лица Центра «Евромед» мы готовы принести Вам извинения, разобраться в ситуации и принять необходимые меры для улучшения медицинского процесса.

    Будем очень признательны, если Вы окажете нам в этом содействие: пожалуйста, направьте Ваш отзыв руководству Центра, сопроводив его контактной информацией о пациенте и дате приёма http://euromed-omsk.ru/reviews...

  • Евромед давно стал типичной поликлиникой...только далеко не бюджетной!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы