- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет хожу к разным специалистам в Евромед и впервые столкнулась с такой отвратительной ситуацией.
Позвонила в регистратуру и спросила ведущего специалиста, который сможет грамотно проконсультировать по вопросам беременности. Девушка уверено посоветовала Давыдову Н.И., как одного из самых опытных врачей и якобы именно она занимается ведением...
Много лет хожу к разным специалистам в Евромед и впервые столкнулась с такой отвратительной ситуацией.
Позвонила в регистратуру и спросила ведущего специалиста, который сможет грамотно проконсультировать по вопросам беременности. Девушка уверено посоветовала Давыдову Н.И., как одного из самых опытных врачей и якобы именно она занимается ведением беременности в Евромеде. Записывалась я предварительно, почти за две недели. И вот 30 ноября в назначеное время прихожу к кабинету. У двери уже сидит пациентка, но, как выяснилось, она записана без времени, в таком случае люди ждут "окна", а пациенты записанные предварительно, проходят по времени. Врач очень долго занималась пациенткой, которая уже находилась на приеме, выходила консультироваться с другими специалистами в соседних кабинетах, а время шло... Я сидела под дверью уже почти 20 минут, но сохраняла спокойствие- вдруг там действительно сложный случай, мини-консилиум импровизированно собирают, человеку хотят помочь. Уже после приема я поняла, что Давыдова Н. И., несмотря на большой стаж, абсолютно некомпетентна и скорее всего ходила к коллегам просто убедиться в правильности поставленного диагноза.
Наконец, пациентка выходит, и следом медсестра вызывает женщину, которая была записана без времени. На мои возмущения она на обратила никакого внимания. Снова долгое ожидание и я-таки попадаю в заветный кабинет. И сразу начинается веселье: с порога мне заявляют, что видят мою оплату, но в регистратуре некая Юлия не отметила меня в системе и меня не могут принять, пока не решат эту проблему. Следует череда звонков, которые в итоге ничего не решают и меня просят спуститься в 121 кабинет с документами. Из 121 кабинета меня отправляют в регистратуру, к той самой Юле. Скрипя зубами, отдаю ей документы, и не получив даже дежурного "Извините"(!), злая топаю обратно к врачу. К тому времени подошла очередная пациентка и врач, конечно, приняла ее. И я снова жду, пытаясь унять раздражение.
Я наивно думала, что основные неприятности уже позади, когда я переступала порог кабинета второй раз. Но нет, самое интересное началось на приеме. Ответы на заданные мной вопросы врач забивала и читала мне из интернета!! ИЗ ИНТЕРНЕТА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! И когда я в полном шоке от увиденного уточнила- это точно? Поскольку у меня была диаметрально противоположная информация, Давыдова с раздражением заявила: "Я же Вам только что ПРОЧИТАЛА!" Я не получила ровным счетом НИКАКОЙ консультации ни по одному вопросу. На пару других вопросов врач ответила, цитирую: "Это одному богу известно". И все! Ни какие могут быть риски, ни какие случаи, ничего вообще! Только отсылка к богу!! После такой "исчерпывающей"консультации и "профессионализма", от осмотра я отказалась и пулей выскочила от этого светила медицины. Получить такой уровень услуг за 1400р?! Евромед, вы пробили дно. Это просто ПОЗОР!
Здравствуйте, прежде всего, хотим поблагодарить Вас за выбор «Евромед» как постоянного пациента, учитывая, что Вы посещаете наших специалистов многие годы. От лица Центра «Евромед» мы готовы принести Вам извинения, разобраться в ситуации и принять необходимые меры для улучшения медицинского процесса.
Будем очень признательны, если Вы окажете нам в...
Здравствуйте, прежде всего, хотим поблагодарить Вас за выбор «Евромед» как постоянного пациента, учитывая, что Вы посещаете наших специалистов многие годы. От лица Центра «Евромед» мы готовы принести Вам извинения, разобраться в ситуации и принять необходимые меры для улучшения медицинского процесса.
Будем очень признательны, если Вы окажете нам в этом содействие: пожалуйста, направьте Ваш отзыв руководству Центра, сопроводив его контактной информацией о пациенте и дате приёма http://euromed-omsk.ru/reviews...
Это уже слишком..пользоваться интернетом. Может это была медицинская энциклопедия(внутренние источники информации?)
Мне на приеме в областной (на Березовой) врач читала из интернета. Прям видела экран монитора и Яндекс))))) Антибиотики так искала))
ужасно конечно, ну хоть не ответы на вопросы майл 🤣 и смех и грех.
Комментарий скрыт
Я тоже думаю, что если так и дальше будет продолжаться, то клиентов там заметно поубавится. Хотя в очереди в регистратуру было очень много людей из Казахстана - возможно, Евромед будет выезжать на приезжих, извините за каламбур.
Меняться им однозначно нужно)
Страшно становится, что даже за немалые деньги ты не можешь рассчитывать на грамотную консультацию врача, тем более в таком важном вопросе, как беременность! Желаю вам найти своего врача!
Спасибо! Завтра полная надежд иду в другую клинику ☺
Ждем отзыв!:)
Рефламп! Это уже вопиющая наглость за наши немаленькие деньги читать нам то, что мы в силах и сами найти, но пришли-то мы за ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОФИЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ, которую предоставляют явно не вышеописанным образом. Пфф... Она еще и врачом называется... Позорище! Евромед давно потерял своё "лицо".
Поддержу👍🏼 ни в какие ворота...
дикость, делаю рефламп тоже
Евромед обнаглели и правда! Рефламп
Комментарий скрыт
Я не в первый раз в Евромеде, и с системой знакома ☺ Такой неинформативной консультации у меня не было никогда. Прочитать выдержки с монитора, а на остальное на полном серьезе сказать "Только бог может знать", без каких-либо малейших разъяснений - с таким же успехом я бы могла в церковь сходить- там тоже самое мне бы бесплатно сказали) и без нервотрепки с ожиданием и неправильно оформлеными документами.
Комментарий скрыт
Вообще мне нужна была именно разовая грамотная консультация, поскольку дальнейшее постоянное ведение беременности и сами роды будут в другой стране.
рефламп!!!
Здравствуйте, прежде всего, хотим поблагодарить Вас за выбор «Евромед» как постоянного пациента, учитывая, что Вы посещаете наших специалистов многие годы. От лица Центра «Евромед» мы готовы принести Вам извинения, разобраться в ситуации и принять необходимые меры для улучшения медицинского процесса.
Будем очень признательны, если Вы окажете нам в этом содействие: пожалуйста, направьте Ваш отзыв руководству Центра, сопроводив его контактной информацией о пациенте и дате приёма http://euromed-omsk.ru/reviews...
Евромед давно стал типичной поликлиникой...только далеко не бюджетной!!!