- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,
Столкнулся с неприятной ситуацией. К сожалению один из моих родственников получил серьезную травму и теперь не может самостоятельно передвигаться. Чтоб перевести его из больницы домой решил вызвать скорую помощь в Евромеде. За 4 дня до даты решил узнать стоимость данной услуги. Обозначали цену 8500 (живем за 30 км от города) + 450...
Здравствуйте,
Столкнулся с неприятной ситуацией. К сожалению один из моих родственников получил серьезную травму и теперь не может самостоятельно передвигаться. Чтоб перевести его из больницы домой решил вызвать скорую помощь в Евромеде. За 4 дня до даты решил узнать стоимость данной услуги. Обозначали цену 8500 (живем за 30 км от города) + 450 (вынести с больницы) + 450 (занести в дом) = 9400. Цена устроила.
За пару дней до даты перевозки начал оформлять заказ скорой. Оператор обозначила уже цену 8300, про 900 руб не слова, но зато я уже должен заплатить ещё 8300 за то, что машина обратно поедет в Омск 🤔 Итого 16600 😳🤦♂️
За что я должен оплачивать проезд обратно? Услуга у Вас обозначена как перевозка больного из пункта А в пункт Б. Все! Обратно вы больного не везёте, за что деньги берёте ещё и в аналогичном объёме?!
Вы когда такси заказываете, вы тоже оплачиваете таксисту проезд обратно к месту откуда он Вас забрал? Ему же обратно надо ехать.
Когда билет покупаете на поезд/самолёт в одну сторону Вы также оплачиваете стоимость туда/обратно? Ведь поезд/самолёт тоже обратно поедет/полетит?🤦♂️
В итоге заказал скорую в другом месте за 8000 тыс.
Вместо того чтоб получить Евромеду 8300 руб., Евромед получил 0 руб. Б - бизнес ☝️👍
Добрый день, сожалеем, что у Вас сложился такой неудачный опыт. Постарались разобраться в ситуации - в заблуждение Вас ввела новый оператор скорой помощи. Разумеется, это ни в коей мере не снимает с нам ответственности. На всякий случай поясним, что озвученная Вам впервые стоимость услуг была корректна. Приносим свои извинения за причиненные...
Добрый день, сожалеем, что у Вас сложился такой неудачный опыт. Постарались разобраться в ситуации - в заблуждение Вас ввела новый оператор скорой помощи. Разумеется, это ни в коей мере не снимает с нам ответственности. На всякий случай поясним, что озвученная Вам впервые стоимость услуг была корректна. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Рады, что Вам удалось решить вопрос несмотря на это. Всего Вам доброго, здоровья Вам и Вашим родным.
Наглый Евромед!
Ну нечего себе цены 😕
Вот это наглость 😮
ужас конечно
Добрый день, сожалеем, что у Вас сложился такой неудачный опыт. Постарались разобраться в ситуации - в заблуждение Вас ввела новый оператор скорой помощи. Разумеется, это ни в коей мере не снимает с нам ответственности. На всякий случай поясним, что озвученная Вам впервые стоимость услуг была корректна. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Рады, что Вам удалось решить вопрос несмотря на это. Всего Вам доброго, здоровья Вам и Вашим родным.
спасибо за ответ.
Позвонили бы в такси заказали микроавтобус, вышло бы в 10 раз дешевле как минимум! евромёд такие крахоборы!
нужна была скорая помощь, а не просто микроавтобус. Не просто пассажир нуждался в перевозке.