- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала катушку зажигания swag, по каталогу цена 6194, на следующий день позвонил менеджер и предложил катушку bosh, которая была в наличии на складе, я отказалась, тк качество детали данной фирмы мне не подходит. После смс о прибытие товара приехали в офис на Волгоградской, на складе выдают катушку, коробка вскрыта, на коробке фирма swag, а в...
Заказала катушку зажигания swag, по каталогу цена 6194, на следующий день позвонил менеджер и предложил катушку bosh, которая была в наличии на складе, я отказалась, тк качество детали данной фирмы мне не подходит. После смс о прибытие товара приехали в офис на Волгоградской, на складе выдают катушку, коробка вскрыта, на коробке фирма swag, а в ней катушка фирмы febi, цена которой на сайте 5099. На просьбу разобраться в данной ситуации менеджер Овсянов Илья в грубой форме ответил: Что вы хотите, ваша деталь, не нравится, пишите заявление и отказывайтесь. Те я должна за ваши недоработки терять свое время и ждать возврат денег. Ужасное отношение к клиентам, постоянное хамство в ответ на любую просьбу объяснить что либо. Насколько я понимаю, задача на менеджера помочь и подсказать клиенту в выборе и покупке, а у вас, к сожалению, одно хамство и открытый пофигизм.
Здравствуйте, Татьяна!
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Сложившаяся ситуация не является нормой в работе нашей организации, с менеджером произведена разъяснительная беседа, мы позаботимся о недопущении подобных ситуаций впредь.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Exist.ru
Здравствуйте, Татьяна!
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Сложившаяся ситуация не является нормой в работе нашей организации, с менеджером произведена разъяснительная беседа, мы позаботимся о недопущении подобных ситуаций впредь.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Exist.ru