Гипер Лента

Гипермаркет
  • Омск, Амурская 21-я улица, 21
  • ТК Лента 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НА КАССЕ УКРАЛИ ДЕНЬГИ!!! 01.12.2024 Совершил покупку в магазине,кассир пробила товар, и как потом заявило руководство магазина ,,Случайно нажала лишнюю циру,, и увеличила сумму покуки в 10 раз !!! Чек был не маленький и я не считал сколько должно было прлучиться,оплатил забрал чек и ушёл.Обычно я редко проверяю чек,но в этот раз проверил, и был...

Показать целиком

НА КАССЕ УКРАЛИ ДЕНЬГИ!!! 01.12.2024 Совершил покупку в магазине,кассир пробила товар, и как потом заявило руководство магазина ,,Случайно нажала лишнюю циру,, и увеличила сумму покуки в 10 раз !!! Чек был не маленький и я не считал сколько должно было прлучиться,оплатил забрал чек и ушёл.Обычно я редко проверяю чек,но в этот раз проверил, и был удивлён,оказывается в одной из позиций оказалось не 3 шт товара как есть а 32!!! Обратился в магазин, потратил своё время и нервы, деньги мне вернули через 3 дня!!!! И устно попросили прощения, понимаете?!?! Не извинились материально, а просто попросили прощения, не подарочные карты лента, не деньги..... Кстати с их слов кассир получила дисциплинарное взыскание,скорее всего её лишат части премии, очень удобно для Ленты, всегда можно украсть или у покупателя или у сотрудника. Дважды со мной связывались,составляли обращение, и дважды мне по итогу просто приносили устные извинения. Директор данного магазина мадам Юшко,не заморачивается,очень полезныйдиректор для компании Лента 😂😂😂😂

Здравствуйте. Спасибо, что поделились вашим мнением. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и хотим улучшить наш сервис. Пожалуйста, подробно опишете ситуацию с указанием номера карты №1 нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо, что поделились вашим мнением. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и хотим улучшить наш сервис. Пожалуйста, подробно опишете ситуацию с указанием номера карты №1 нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи».

  • То что компания ничего не сделала,для того что бы исправить причинённый клиенту материальный ущерб,подтверждает что компания не несёт ответственности перед клиентами,директор магазина в Омске на 21 амурской заявила что это не её проблема,мол это моя вина что сразу чек не проверил,и ничего она решать не будет, мол если мне надо, подавай в суд,ей просто смешно стало,на этом диалог прервала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если б вам дали денег из кармана кассира, то вас бы это не смутило?))) а именно так и было бы. Тогда другой вопрос - что вы хотите?

    Никогда не ошибались на работе чтоли?

    Ошибки случаются.

    Да, некрасиво.

    Да, не специально.

    Да, неудобно для вас было тратить свое время на всю эту возню.

    Но у вас такое каждый день?

    Нет. Единичный случай.

    Повозился и забыл. Слава богу что все хорошо закончилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По порядку, компания несёт ответственность за ошибки своих сотрудников,особенно если они причиняют материальный ущерб клиенту, если даже не специально но сотрудник причинил ущерб,то НОРМАЛЬНАЯ компания берёт ответственность на себя,это здоровая практика,ЗДОРОВОГО человека. Если бы компания заплатила бы мне компенсацию,это свидетельство того,что компании можно доверять. Да,если компания заплатит мне из кармана сотрудника,я бы принял эти деньги,почему они оштрафовали кассира,но эти деньги положили в карман себе,а не пострадавшего клиента??? Лучший учитель для сотрудника,не совершать и не повторять ошибок,это материальный штраф. Получается,то что компания положила деньги в свой карман,а не извинилась перед клиентом это НОРМАЛЬНО? Подтверждает общее мнение что компания Лента,всегда обманывает и сотрудников и клиентов. Позорище а не компания,а вы явно сотрудник данной компаннии,и просто пытаетесь её обелить,много вам за это платят?))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • упаси боже работать в ленте. Нет, я не их сотрудник, даже как покупатель бываю крайне редко.

    Вы просто рассказали историю, в которой сыграл человеческий фактор, нет тут криминала. С пониманием относиться нужно к людям, а не потребительски.

    Хотя я не знаю вашу жизненную ситуацию, вдруг она трудная. В любом случае такой отзыв не напишет человек со ЗДОРОВОЙ головой 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну в твоей голове то точно здоровья никогда небыло,ты самокритичен,молодец,возми леденец,заработал 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • точно мне ответ?))

    А леденец оставьте себе, вам нужнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ точно тебе,ты не здоровый на голову человек,такую ахинею несёшь,будто выслуживаешься перед директором этого магазина Лента, хотя был опыт,когда одна сотрудница Росбанка так же писала с левого аккаунта,после того как на неё прилетела жалоба,но это другая история. Леденец тебе,бери,тренируй рот 🙄😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впервые слышу, чтобы на леденцах тренировали рот. Но тебе виднее.

    Если ты не пустозвон, то давай ка ты уже пожалуешься на меня куда там хотел и пусть накажут)) посмотрим что из этого выйдет. Даже интересно стало.

    А если пустозвон, то сиди и не воняй. Угрожать бессмысленно, мне насрать на твою истерику и ленту.

    Всем итак все понятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так ты уже сделала рекламу и себе, и своему работодателю,любительница обсерать клиентов магазина своей компании, отличных руководителей они себе набирают,рогулей которые глумятся над тем что сами плохо организовали работу в своём магазине...Браво, мадам Юшко,😂😂 Позорище позорит всю компанию Лента

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы