- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад посетила Ленту по адресу Лукашевича,33, на следующий день опять пришлось заехать и тут я обнаружила, что карта Лента отсутствует, подумала, что положила в карман пальто, была в другой верхней одежде. Приехав домой и хорошо поискав, поняла, что скорее всего оставила карту на кассе. Через несколько дней заехала в магазин, но мне...
Неделю назад посетила Ленту по адресу Лукашевича,33, на следующий день опять пришлось заехать и тут я обнаружила, что карта Лента отсутствует, подумала, что положила в карман пальто, была в другой верхней одежде. Приехав домой и хорошо поискав, поняла, что скорее всего оставила карту на кассе. Через несколько дней заехала в магазин, но мне сообщили, что такие вопросы решают до 21-00, ОК, приезжаю вчера, на стойки информации мне говорят, что моей карты нет, предлагают завести новую, но информируют меня, что моя вторая карта будет заблокирована (ПОКУПАЛА для мамы). Вопрос почему надо блокировать???? до вчерашнего дня было на меня оформлено две карты и было всё отлично. Сказали так запрещено, но когда перекупы подходят на кассу и один покупатель достаёт 25 карт, это разрешено!!! (наблюдала ситуацию буквально вчера, массовая отоваркам курами)
Почему кассиры не передают оставленные вещи на стойку информации или на охрану, мне ответили, что они не обязаны. Точно не обязаны???? А что они делают с оставленными вещами???
Обратилась к сотрудникам Ленты за помощью, а получила дополнительные проблемы!!!
gleb5000, добрый день!
Мы сожалеем что вы столкнулись с подобной ситуацией во время визита в наш гипермаркет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По правилам пользования картой постоянного покупателя, одному клиенту Компании может принадлежать только одна активная карта. Покупатель имеет право переоформить свою карту на другого клиента...
gleb5000, добрый день!
Мы сожалеем что вы столкнулись с подобной ситуацией во время визита в наш гипермаркет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По правилам пользования картой постоянного покупателя, одному клиенту Компании может принадлежать только одна активная карта. Покупатель имеет право переоформить свою карту на другого клиента Компании на условиях, принятых в Компании. Полные условия использования карты вы можете уточнить по ссылке: https://www.lenta.com/karta-post...
Также один покупатель не вправе использовать более одной карты в момент совершения покупки. Поэтому мы просим вас указать дату, когда вами было замечена оплата покупок несколькими картами, и примерное время. Данная информация позволит нам провести проверку произошедшего и принять необходимые меры.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Да по-любому покупатель, стоявший за Вами, спер ее. Зачем это кассиру? Думаете, у неё своей карты нет?)
Я тоже так думаю. Персонал там нормальный, один раз оставили сумку с деньгами, документами, дорогим телефоном . Приехали через час и все вернули. Думаю, из-за такой мелочи они не будут мараться .
Пару лет назад в этой Ленте тоже забыла карту, даже не успела заметить, минут через 15 позвонили и сказали, что могу забрать на стойке информации. Так что это не кассир виноват, скорее всего.
gleb5000, добрый день!
Мы сожалеем что вы столкнулись с подобной ситуацией во время визита в наш гипермаркет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По правилам пользования картой постоянного покупателя, одному клиенту Компании может принадлежать только одна активная карта. Покупатель имеет право переоформить свою карту на другого клиента Компании на условиях, принятых в Компании. Полные условия использования карты вы можете уточнить по ссылке: https://www.lenta.com/karta-post...
Также один покупатель не вправе использовать более одной карты в момент совершения покупки. Поэтому мы просим вас указать дату, когда вами было замечена оплата покупок несколькими картами, и примерное время. Данная информация позволит нам провести проверку произошедшего и принять необходимые меры.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Наблюдала эту картину я в Ленте в день обращения на стойку информации. Была акция на курицу и касса неподалёку от стойки информации. А вообще это у вас происходит довольно часто, когда есть хорошая акция, то перекупы приходят с пачкой карт и непонятно сейчас ваше удивление. Никто и некогда их не ограничивал, помню ажиотаж с мандаринами перед НГ, схема одна и та же.
gleb5000, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Информация была направлена руководству ТК. Администрацией гипермаркета будет проведена проверка указанной информации. Наши коллеги примут меры, чтобы исключить подобные замечания в будущем.
Мы всегда открыты для обратной связи, и для своевременного решения любого вопроса вы можете также обращаться к нашим коллегам на стойке «Информация».
Надеемся, что будущие визиты к нам будут комфортны для вас и не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»