- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В поиске компании по установке окон увидела рекламу ГрандОкно. Решила позвонить. Уже на этапе общения с оператором отпало всякое желание иметь дело с этой фирмой. Во-первых, позвонив по номеру 8-960-992-66-98, ответила женщина не представившишь ни кто она, ни в какую организацию я позвонила; во-вторых, попросив проконсультировать по стоимости окон,...
В поиске компании по установке окон увидела рекламу ГрандОкно. Решила позвонить. Уже на этапе общения с оператором отпало всякое желание иметь дело с этой фирмой. Во-первых, позвонив по номеру 8-960-992-66-98, ответила женщина не представившишь ни кто она, ни в какую организацию я позвонила; во-вторых, попросив проконсультировать по стоимости окон, должной информации не получила. Если ваша компания дорожит клиентами, то научите своих сотрудников элементарной вежливости и профессиональной этике.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Но наша компания ГрандОкно-Сервис, ГрандОкно другая компания. Вы запутались, Номер телефона наш. Укажите в какое время вы звонили. Все входящие звонки записываются. Мы отследим ваш разговор с оператором и разберемся с данной ситуацией.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Но наша компания ГрандОкно-Сервис, ГрандОкно другая компания. Вы запутались, Номер телефона наш. Укажите в какое время вы звонили. Все входящие звонки записываются. Мы отследим ваш разговор с оператором и разберемся с данной ситуацией.
Звонок был совершен 30 июля в 13:22. Прослушайте запись. И жду обратной связи по поводу мер, принятых относительно невежливой сотрудницы.
Уважаемая Наталья, при первой же вашей жалобе были прослушаны все разговоры и не выявленно не одного грубово разговора. Уточните номер договора, какие виды работ, укажите номер телефона с которого был совершен звонок. И если же вы все таки думаете на нашу компанию приносим еще раз свои извинения от нашей компании.