- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место для проведени времени с семьёй или с друзьями. Ни разу не была разочарована качеством обслуживания. Вежливые официанты, уютная атмосфера, доступные цены... нравится всё. Советую к посещению.
7 лет
2
2
3
Отличное место для проведени времени с семьёй или с друзьями. Ни разу не была разочарована качеством обслуживания. Вежливые официанты, уютная атмосфера, доступные цены... нравится всё. Советую к посещению.
Не советую совершать покупки в данном магазине.
1. Не соответствие цены на прилавке и цены при сканировании товара на кассе.
2. Угрюмая и не вежливая кассир, которая молча пробила товар, отбила всякое желание еще раз заходить туда.
Где сервис ?
Обращение к руководству: научите своих сотрудников элементарной вежливости!
В поиске компании по установке окон увидела рекламу ГрандОкно. Решила позвонить. Уже на этапе общения с оператором отпало всякое желание иметь дело с этой фирмой. Во-первых, позвонив по номеру 8-960-992-66-98, ответила женщина не представившишь ни кто она, ни в какую организацию я позвонила; во-вторых, попросив проконсультировать по стоимости окон,...
В поиске компании по установке окон увидела рекламу ГрандОкно. Решила позвонить. Уже на этапе общения с оператором отпало всякое желание иметь дело с этой фирмой. Во-первых, позвонив по номеру 8-960-992-66-98, ответила женщина не представившишь ни кто она, ни в какую организацию я позвонила; во-вторых, попросив проконсультировать по стоимости окон, должной информации не получила. Если ваша компания дорожит клиентами, то научите своих сотрудников элементарной вежливости и профессиональной этике.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Но наша компания ГрандОкно-Сервис, ГрандОкно другая компания. Вы запутались, Номер телефона наш. Укажите в какое время вы звонили. Все входящие звонки записываются. Мы отследим ваш разговор с оператором и разберемся с данной ситуацией.