Greenspark

Оптово-розничный магазин
  • Омск, проспект Карла Маркса, 29а — 1 этаж
  • Ленинградская пл. 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил для своего телефона дисплейный модуль в сборе с тачскрином на железной рамке, чтобы не накосячить с наклеиванием, а просто перекинуть потроха с одной рамки в другую, без пайки и прочих проблем.

Всё работало нормально недели две. Но потом, очень быстро, по нарастающей, стал глючить тачскрин. Фантомные нажатия в одной области от одиночного...

Показать целиком

Купил для своего телефона дисплейный модуль в сборе с тачскрином на железной рамке, чтобы не накосячить с наклеиванием, а просто перекинуть потроха с одной рамки в другую, без пайки и прочих проблем.

Всё работало нормально недели две. Но потом, очень быстро, по нарастающей, стал глючить тачскрин. Фантомные нажатия в одной области от одиночного залипания до множества срабатываний, за четыре дня привели к полной невозможности пользоваться телефоном: самостоятельные вызовы, сбросы звонков, запуск приложений, отсутствие реакции на нажатия из-за бегающих по экрану фантомов.

При обращении в магазин где покупал, мне посочувствовали, но сослались на то, что 14 дней гарантии прошло, дальше - страдайте сами, надо было приходить раньше.

С момента покупки прошло 19 дней. Мде... Я рассчитывал хоть на год работы.

И вот формально, вроде бы правы, но... такой откровенный брак.

В общем, что-либо покупать в этой сети желания больше нет.

Судя по отзывам на профильных форумах (жаль, что раньше там не читал) проблема брака комплектующих, всплывающая вскоре после окончания срока гарантии, как в моём случае - далеко не единственная. И с дисплеями чаще всего. Проблемы с гарантийным обменом/возвратом тоже присутствует.

Связываться с этой сетью никому не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На весь товар в нашей компании, распространяются гарантийные условия, которые подробно указаны в товарном чеке (пункт №2). Сотрудники магазина озвучивают их каждому покупателю в момент продажи товара. Мы бы хотели подробно разобраться в ситуации. Просим Вас, предоставить более подробную информацию о вашей покупке, номер заказа (если имеется), какой именно товар приобретали, дату продажи, Вы можете связаться с нами по тел. 8-800-555-05-26. С уважением, GreenSpark.

Загрузка рекламы