- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил для своего телефона дисплейный модуль в сборе с тачскрином на железной рамке, чтобы не накосячить с наклеиванием, а просто перекинуть потроха с одной рамки в другую, без пайки и прочих проблем.
Всё работало нормально недели две. Но потом, очень быстро, по нарастающей, стал глючить тачскрин. Фантомные нажатия в одной области от одиночного...
Купил для своего телефона дисплейный модуль в сборе с тачскрином на железной рамке, чтобы не накосячить с наклеиванием, а просто перекинуть потроха с одной рамки в другую, без пайки и прочих проблем.
Всё работало нормально недели две. Но потом, очень быстро, по нарастающей, стал глючить тачскрин. Фантомные нажатия в одной области от одиночного залипания до множества срабатываний, за четыре дня привели к полной невозможности пользоваться телефоном: самостоятельные вызовы, сбросы звонков, запуск приложений, отсутствие реакции на нажатия из-за бегающих по экрану фантомов.
При обращении в магазин где покупал, мне посочувствовали, но сослались на то, что 14 дней гарантии прошло, дальше - страдайте сами, надо было приходить раньше.
С момента покупки прошло 19 дней. Мде... Я рассчитывал хоть на год работы.
И вот формально, вроде бы правы, но... такой откровенный брак.
В общем, что-либо покупать в этой сети желания больше нет.
Судя по отзывам на профильных форумах (жаль, что раньше там не читал) проблема брака комплектующих, всплывающая вскоре после окончания срока гарантии, как в моём случае - далеко не единственная. И с дисплеями чаще всего. Проблемы с гарантийным обменом/возвратом тоже присутствует.
Связываться с этой сетью никому не рекомендую.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На весь товар в нашей компании, распространяются гарантийные условия, которые подробно указаны в товарном чеке (пункт №2). Сотрудники магазина озвучивают их каждому покупателю в момент продажи товара. Мы бы хотели подробно разобраться в ситуации. Просим Вас, предоставить...
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На весь товар в нашей компании, распространяются гарантийные условия, которые подробно указаны в товарном чеке (пункт №2). Сотрудники магазина озвучивают их каждому покупателю в момент продажи товара. Мы бы хотели подробно разобраться в ситуации. Просим Вас, предоставить более подробную информацию о вашей покупке, номер заказа (если имеется), какой именно товар приобретали, дату продажи, Вы можете связаться с нами по тел. 8-800-555-05-26. С уважением, GreenSpark.