Grisha

Ресторан
  • Омск, Ленина, 7 — 1 этаж
  • Дом Туриста 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер , хотелось бы оставить отзыв о прекрасном месте , впечатление о котором испортило 3 нюанса . Отмечали день рождение в семейном кругу , 04.11.17. Положительные моменты :

1) действительно интересный интерьер , очень уютная обстановка , особенно вечером , когда горит подсветка , и появляется какая-то новогодняя атмосфера .

2) очень...

Показать целиком

Добрый вечер , хотелось бы оставить отзыв о прекрасном месте , впечатление о котором испортило 3 нюанса . Отмечали день рождение в семейном кругу , 04.11.17. Положительные моменты :

1) действительно интересный интерьер , очень уютная обстановка , особенно вечером , когда горит подсветка , и появляется какая-то новогодняя атмосфера .

2) очень вкусная кухня и достаточно внушительные порции . Продукты были свежими , вкусно приготовлены , оригинальная подача . К этому претензий нет, покушали на ура , всем понравилось .

3) цены приемлимые , на 4 человек мы оставили 5000 , такая кухня стоит своих денег .

Отрицательные моменты :

1) долгое обслуживание ! И дело не в медлительности официантов , а просто в их малом количестве . Я наблюдал , что они постоянно бегали , но на всех клиентов не хватало . И в 21 веке уже можно установить кнопку вызова официанта , чтобы не кричать через весь бар .

2) очень душно было , я думаю стоит подумать над кондиционированием . Ставить не общее , а зональное .

3) очень сильно расстроила данная ситуация . Заказал стейк мясника , и к нему в качестве гарнира картофель фри. Через минуту я передумал , и сказал официанту , чтобы вместе картофеля принесли тыкву в мёде акации . Он сказал , что без проблем поменяем , так как ещё не начинали готовить , картошку уберём . И что в итоге ? Дома я увидел в чеке , что картошку фри не убирали , ее посчитали вместе со всем заказом !! Даже если бы забыли и все ровно принесли , я бы не расстроился и оплатил . И поверьте , вопрос не в деньгах , 100 рублей за картошку , хотя тоже не мало , а в отношении к клиенту !! Что мне думать , сделали это случайно , или специально решили проверить мою внимательность ? Это было крайне не приятно , мы покушали на 5000 , оставили чаевые официанту , и тут такое неуважение . Можете посмотреть по камерам , что картошку нам не приносили . Фото чека приложил . Хотелось бы , чтобы управляющий менеджер , каким-либо образом урегулировал ситуацию и связался со мной . В 2017 году , в такой конкуренции среди заведений , с таким пренебрежительным отношением , вы потеряете всех клиентов . С уважением , Владислав Владимирович .

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Мда, неприятно... Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, неприятно. Не хотелось бы превращаться в педантичных крохоборов, Но слишком много стало таких вот ошибок в чеках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И стоило из за 100 рублей тратить время на столь длинный отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С каждого клиента по 100 р - начальнику майбах)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выгодно же)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ни фига себе, а 100 рублей - не деньги что ли, нынче? 😄

    А отзыв очень содержательный на мой взгляд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Владислав Владимирович!

    Большое спасибо за такой подробный и честный отзыв. Это очень важно для нас! И хотим, конечно, извиниться за ситуацию со счетом, это никуда не годиться! Уж разобрали ее с официантами, почему так вышло, но эта невнимательность нас нисколько не оправдывает.

    Отдельная благодарность за добрые слова в адрес нашей кухне. Читать такие отзывы – это смотреть на себя со стороны, видеть свои сильные и слабые стороны, и конечно, после проводить работу над ошибками. Еще раз спасибо за отзыв. Надеемся, что все-таки загляните к нам вновь.

    С уважением, команда гастробара GRISHA

  • Добрый день, Владислав Владимирович!

    Большое спасибо за такой подробный и честный отзыв. Это очень важно для нас! И хотим, конечно, извиниться за ситуацию со счетом, это никуда не годиться! Уж разобрали ее с официантами, почему так вышло, но эта невнимательность нас нисколько не оправдывает.

    Отдельная благодарность за добрые слова в адрес нашей кухне. Читать такие отзывы – это смотреть на себя со стороны, видеть свои сильные и слабые стороны, и конечно, после проводить работу над ошибками. Еще раз спасибо за отзыв. Надеемся, что все-таки загляните к нам вновь.

    С уважением, команда гастробара GRISHA

Загрузка рекламы