ИНОЙЛ

Сеть автоцентров по продаже и замене оригинальных технических жидкостей
  • Омск, Архитекторов бульвар, 14а — 1 этаж
  • Поселок Чукреевка 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.06.18 отправил жену на замер давления масла (Спортейдж 3) на данное сто (сам в командировке за 1000 км) , предварительно позвонил мастеру. С машиной проблемы , машина едет только со снятым любым датчиком. Официальный дилер 2 дня диагностировал , так и не нашли причину, используя фирменные программы оборудованип и т п. В общем суть! Давление...

Показать целиком

15.06.18 отправил жену на замер давления масла (Спортейдж 3) на данное сто (сам в командировке за 1000 км) , предварительно позвонил мастеру. С машиной проблемы , машина едет только со снятым любым датчиком. Официальный дилер 2 дня диагностировал , так и не нашли причину, используя фирменные программы оборудованип и т п. В общем суть! Давление примерили , спросили почему двигатель неровно работает! (у девушки спрашивают про работу двигателя!) Жена им сказала , что всё на десять раз проверили, что едет машина только со снятым датчиком (она и приехала со снятым датчиком клапана фазовращателя) Начали лезть куда их никто не просил ! Свечи выкручивать ! Жена ничего не понимает, что они делают в добавок она опаздывала на обучение. Поняла только , когда свечи выкрутили. Попросила собрать машину и ничего не делать ! Уезжая с данного сто , жена почувствовала , что машина хуже едет, а после вообще на светофоре двигатель заглох. Звонит мне и плачет, что машина не зааодится. Звоню этим иди..там с вопросом - зачем вы лезли куда вас никто не просил ! Зачем вы присоединили отсоединенный датчик, к вам приехали на замер давления и не более! На что мне сказали "приносим свои извинения".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Из объяснительной мастера:

    «15.06.18 на сервис обратилась клиент с просьбой замерить давление масла в двигателе. При приёме авто в работу, у неё поинтересовались: «зачем, есть какие то проблемы?», на что клиент ответила, что проблема в том, что двигатель работает неровно, машина плохо едет и муж сказал нужно замерить давление масла в двигателе. Мы попытались объяснить, что причина не в давлении масла, но переубедить клиента не удалось и мы выполнили эту работу. Давление оказалось в норме. Клиент сообщила, что посетила уже не одно СТО и диагноста, но никто не может выявить причину, сказав, что машина едет только если отключить датчики. Мы провели дополнительный осмотр, в ходе которого стало понятно, что проблема в системе газораспределения и нужно разбираться более детально, всё собрали обратно и механик машинально, по профессиональной привычке соединил датчики, забыв что данный автомобиль с "подключенным" датчиком клапана фазовращателя хуже работает, в последствии за эту "ошибку" механика я и извинился, когда Вы нам позвонили. Клиенту, был выставлен счет только за замер давления масла в ДВС».

  • Вас никто не просил лезть туда куда вы полезли! Машина приехала на замер давления масла, после капитального ремонта , это нормальное явление - произвести данный замер после кап ремонта ДВС! Как и почему работает двигатель , забота хозяина этого двигателя ! По этому ещё раз вам поясняю - не надо людям навязывать свои дополнительные услуги! Особенно тем , кто не понимает что вы там делаете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, почему Вы утверждаете, что «никто не просил лезть туда куда вы полезли», Вы не присутствовали при выполнении работ и не знаете, что ваша супруга говорила о своих ощущениях по поводу эксплуатации этого авто. Никто никому ничего не навязывал, просто мы всегда стараемся искренне помочь любому нашему клиенту. И денег за дополнительные работы не брали. А оскорбления в адрес наших сотрудников, которые Вы себе позволяете говорит об уровне вашего воспитания.

Загрузка рекламы