- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вам верный дали совет в комментарии ниже - закройтесь, не позорьтесь.
Наша посылка месяц лежит у вас , а от вас ни ответа ни привета. Вообще через CDEK удалось розыскать , что она находится у вас.
10 лет
7.7
13
5
Вам верный дали совет в комментарии ниже - закройтесь, не позорьтесь.
Наша посылка месяц лежит у вас , а от вас ни ответа ни привета. Вообще через CDEK удалось розыскать , что она находится у вас.
15.06.18 отправил жену на замер давления масла (Спортейдж 3) на данное сто (сам в командировке за 1000 км) , предварительно позвонил мастеру. С машиной проблемы , машина едет только со снятым любым датчиком. Официальный дилер 2 дня диагностировал , так и не нашли причину, используя фирменные программы оборудованип и т п. В общем суть! Давление...
15.06.18 отправил жену на замер давления масла (Спортейдж 3) на данное сто (сам в командировке за 1000 км) , предварительно позвонил мастеру. С машиной проблемы , машина едет только со снятым любым датчиком. Официальный дилер 2 дня диагностировал , так и не нашли причину, используя фирменные программы оборудованип и т п. В общем суть! Давление примерили , спросили почему двигатель неровно работает! (у девушки спрашивают про работу двигателя!) Жена им сказала , что всё на десять раз проверили, что едет машина только со снятым датчиком (она и приехала со снятым датчиком клапана фазовращателя) Начали лезть куда их никто не просил ! Свечи выкручивать ! Жена ничего не понимает, что они делают в добавок она опаздывала на обучение. Поняла только , когда свечи выкрутили. Попросила собрать машину и ничего не делать ! Уезжая с данного сто , жена почувствовала , что машина хуже едет, а после вообще на светофоре двигатель заглох. Звонит мне и плачет, что машина не зааодится. Звоню этим иди..там с вопросом - зачем вы лезли куда вас никто не просил ! Зачем вы присоединили отсоединенный датчик, к вам приехали на замер давления и не более! На что мне сказали "приносим свои извинения".
Из объяснительной мастера:
«15.06.18 на сервис обратилась клиент с просьбой замерить давление масла в двигателе. При приёме авто в работу, у неё поинтересовались: «зачем, есть какие то проблемы?», на что клиент ответила, что проблема в том, что двигатель работает неровно, машина плохо едет и муж сказал нужно замерить давление масла в двигателе. Мы...
Из объяснительной мастера:
«15.06.18 на сервис обратилась клиент с просьбой замерить давление масла в двигателе. При приёме авто в работу, у неё поинтересовались: «зачем, есть какие то проблемы?», на что клиент ответила, что проблема в том, что двигатель работает неровно, машина плохо едет и муж сказал нужно замерить давление масла в двигателе. Мы попытались объяснить, что причина не в давлении масла, но переубедить клиента не удалось и мы выполнили эту работу. Давление оказалось в норме. Клиент сообщила, что посетила уже не одно СТО и диагноста, но никто не может выявить причину, сказав, что машина едет только если отключить датчики. Мы провели дополнительный осмотр, в ходе которого стало понятно, что проблема в системе газораспределения и нужно разбираться более детально, всё собрали обратно и механик машинально, по профессиональной привычке соединил датчики, забыв что данный автомобиль с "подключенным" датчиком клапана фазовращателя хуже работает, в последствии за эту "ошибку" механика я и извинился, когда Вы нам позвонили. Клиенту, был выставлен счет только за замер давления масла в ДВС».
Звонишь - они или скидывают или трубку не берут! Почитал отзывы , понял, что лучше с данным магазином не связываться )
Обратился в это сто с проблемой стука в ходовой части своего поло седан. Проведя бесплатную диагностику выдали вердикт - втулка рейки рулевой и люфт тормозных супортов. Приехал на ремонт в полдень, оставив машину и ключи, поинтересовался, когда будет готова. Ответа точного не услыша4л, но скорее всего к полудню следующего дня. В этот же вечер,...
Обратился в это сто с проблемой стука в ходовой части своего поло седан. Проведя бесплатную диагностику выдали вердикт - втулка рейки рулевой и люфт тормозных супортов. Приехал на ремонт в полдень, оставив машину и ключи, поинтересовался, когда будет готова. Ответа точного не услыша4л, но скорее всего к полудню следующего дня. В этот же вечер, ближе к семи часам позвонили и сказали что все готово. Взяв оговоренную заранее сумму в 11 000 руб, сел на такси и поехал забирать саой полик. Зайдя к мастеру, где как обычно идет сражение в танки и поедание доширака, мне сказали что ремонт стоит 12 640 руб. Мол пришлось пыльники поменять. Что случилось с "старыми" с 57 тыс пробега - загадка. К великой радости у них видимо были в запасе пыльники на мою модель авто ( что не мнее странно). Взяв ключи и оставив планшет в залог, отправился до ближайшего банкомата снимать недостающую сумму. Начав движение сразу понял что машина совершенно не управляема, руль крутится туго. Остановившись на светофоре подергал руль и выявил образовавшийся люфт. Вернувшись с деньгами задал вопросы, на что мне объяснили " втулка новая притрется через 2 дня, а люфт это мол раньше рейка уставшая была, а теперь так должно быть" Т. е. с завода и при изношенной втулке его не было, а теперь все хорошо. В общем уехал я с полной потерей настроения и 12 000 рублей. Утром заехал на развал, отдал еще 800 р. Проездив 3 дня руль так и остался тугим, свыше 100 км в час вообще страшно ехать, машина не управляема, да и стук вернулся еще более частый и громкий. Отогнали машину к ним, второй день стоит, жду ответа, ничего конкретного не говорят. Обещали утром дать ответ.
Обещаю отписаться после окончания истории ремонта в данном сто...
Прошло 2 с лишним дня как оставил им машину повторно, сегодня вечером забрали. Результат не удовл. Не буду мусолить тему и закончу коментарий. Если вам дорого ваше авто и деньги -объезжайте стороной это псевдо-сто. .
Добрый день. При последнем вашем обращении был выявлен небольшой люфт в рулевой колонке, о котором вам сообщили. Возможно причина вашего беспокойства именно в этом. Мы предлагаем вам записаться и приехать на диагностику и, если потребуется, гарантийный ремонт. Все это будет бесплатно в рамках гарантийного обслуживания в течении 6 месяцев. Мы уже...
Добрый день. При последнем вашем обращении был выявлен небольшой люфт в рулевой колонке, о котором вам сообщили. Возможно причина вашего беспокойства именно в этом. Мы предлагаем вам записаться и приехать на диагностику и, если потребуется, гарантийный ремонт. Все это будет бесплатно в рамках гарантийного обслуживания в течении 6 месяцев. Мы уже более 6 лет занимаемся ремонтом рулевых реек и отремонтировали уже не одну тысячу автомобилей. Такие случаи происходят крайне редко.
До тех пор пока на Учебную не пришла работать Лида, подстригался года 4 на Степной. Теперь хожу только к ней, девочка супер! ) Красивая, милая, дело свое знает на 5 ! ))