- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали с мужем заказ обуви в интернет-магазине, решили забрать в филиале на Лермонтова. На весь магазин 2 пуфика, на которые можно присесть, чтобы примерить обувь. Народу было много, мы терпеливо стояли и ждали, пока другие люди закончат примерку. Когда один из пуфиков освободился, я разулась, надела правую босоножку, попросила левую. Пока мне её...
Сделали с мужем заказ обуви в интернет-магазине, решили забрать в филиале на Лермонтова. На весь магазин 2 пуфика, на которые можно присесть, чтобы примерить обувь. Народу было много, мы терпеливо стояли и ждали, пока другие люди закончат примерку. Когда один из пуфиков освободился, я разулась, надела правую босоножку, попросила левую. Пока мне её выносил один продавец, второй просто согнал меня с пуфика фразой "Девушка, подвиньтесь", так как ещё одна клиента в это время захотела примерить обувь. Я же осталась сиротливо топтаться на коврике в ожидании. Ну что поделать, если в дорогом магазине в центре города не могут выделить место и организовать нормальные примерочные.
После окончания примерки, мы с мужем решили купить три пары обуви. Вся обувь была со скидкой. Продавец нам упаковала обувь в коробки и пакеты, назвала сумму, мы заплатили и пошли. На вопрос о чеке, она ответила, что положила чек в одну из коробок. Сидя в машине по пути домой, я решила все-таки проверить чек, так как сумма, которую мы заплатили мне показалась выше той, на которую я рассчитывала. Оказалось, что продавец пробил одну из 3 пар обуви без скидки. Приехав домой, я позвонила в магазин и сообщила об этом. Продавец просто сказала, что можете подъехать сегодня или завтра, чтобы сделать возврат средств. И все. Никаких извинений, никакого удивления с их стороны. У меня сложилось впечатление, что они прекрасно знали, что пробили товар без скидки и надеялись, что мы либо не заметим, либо решим не заморачиваться и не тратить свое время на это. На следующий день, когда муж приехал в магазин, продавец сообщила, что они САМИ заметили, что пробили товар без скидки ещё ДО моего звонка, но никаких действий больше не предприняли. Ну то есть, если бы я не позвонила, то мне бы самой никто точно не позвонил)) Хотя номер телефона у них был 100%, так как на кассе была оформлена новая дисконтная карта)
В общем, если решите покупать обувь в данном магазине, будьте внимательны, проверяйте чек сразу на кассе и не ожидайте нормального сервиса, так как им здесь и не пахнет.