Негативные отзывы из их группы ВК они тупо потерли (например, от людей, которые долго группой в день выезда ждали у Флагмана, не могли дозвониться, а потом им сказали - мол, место выезда сменилось, и даже не извинились перед людьми). Оставили почти одни только положительные.
Два вывода я для себя сделала.
Во-первых, если мы, клиенты, недовольны...
Показать целиком
Негативные отзывы из их группы ВК они тупо потерли (например, от людей, которые долго группой в день выезда ждали у Флагмана, не могли дозвониться, а потом им сказали - мол, место выезда сменилось, и даже не извинились перед людьми). Оставили почти одни только положительные.
Два вывода я для себя сделала.
Во-первых, если мы, клиенты, недовольны - мы идем нафиг, в их понимании "честные отзывы" (их же цитирую) - это только положительные отзывы, а не нравится - молчи и терпи, тебя никто не спрашивал.
Во-вторых, не опирайтесь на те отзывы, которые у них в группе - и не пишите туда, если что не так, ваш отзыв просто уберут, чтобы глаза не мозолил и бизнес не портил. Потому что нет, видимо, цели сделать хороший сервис и исправить ошибки - есть цель создать видимость.
Я не исключаю, что у многих может быть прекрасный опыт. Но это не повод удалять объективные отзывы, которые не нравятся сотрудникам компании.
За что кол (клиентский опыт): по моему мнению, нет порядка в оказании услуги. Могут не предупредить о смене места выезда, в этом случае до компании может быть не дозвониться (не берут трубку) - не догадался, что место изменили, твои проблемы. Удаляют негативные отзывы. Отношение доброжелательное, пока не заплатил деньги - после этого интерес к клиенту резко пропадает. Сопровождающие делают работу ради галочки, на отвали: отстающих на экскурсии не ждут (нас постоянно поторапливали, что при выезде на природу даже странно, или что, на обратном пути в город увезут только тех, кто уложился в тайминг? :)), если у тебя проблема на выезде - это твоя проблема. Места, куда возят, красивые, но сервис лично мне не понравился.