- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сдавали анализы с сыном (8 лет).
1. Очень большая очередь, ждали минут 40, выслушивая при этом проблемы и обсуждения прилюдно названия анализов и способов их сбора в домашних условиях. Считаю необходимым избавить людей, ждущих в очереди от этих обсуждений, а клиента у администратора не ставить в неудобное положение! По поводу очереди: в...
Сегодня сдавали анализы с сыном (8 лет).
1. Очень большая очередь, ждали минут 40, выслушивая при этом проблемы и обсуждения прилюдно названия анализов и способов их сбора в домашних условиях. Считаю необходимым избавить людей, ждущих в очереди от этих обсуждений, а клиента у администратора не ставить в неудобное положение! По поводу очереди: в такие потенциально людные дни можно привлечь еще одного администратора.
2. Теперь про медсестру, которая брала анализы: требовала от меня перед процедурами определить последовательность сбора анализов, навязчиво, несколько раз, с упреком, что хоть что то я должен решить! Я не имею медицинского образования, не знаком с методом их проведения и считаю, что не должен определять этого порядка! Я ответил, что ей, как специалисту, должно быть известно в какой последовательности все проводить, но требования продолжились и после очередного моего отказа, медсестра приступила к работе с явным недовольством. Страх юного пациента усиливался параллельно и стал сопровождаться плачем.
К самому проведению процедуры нет вопросов.
Определить последовательность сбора анализов? Нечто новенькое
для меня точно новенькое
мы на дом вызываем KDL и никаких проблем
за несколько дней заявку кидали и не успели, надо раньше видимо
Комментарий скрыт
так, о чем и речь, сам не понимаю
Был в KDL несколько раз, в принципе все быстро, очередей нет, карта их имеется
до этого обращались в другие филиалы, проблем не было