- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Низкая квалификация продавцов. Не знают не только конкурентов, их плюсы и минусы, но и о своих машинах знают 80%. Был у разных менеджеров. Благо есть откуда черпать информацию. Сомневался между двумя авто, но хотел заказать Соренто, в определенной комплектации и цвета, сказали "Без проблем, все будет, вносите залог, чтоб мы могли заказать". Залог...
Низкая квалификация продавцов. Не знают не только конкурентов, их плюсы и минусы, но и о своих машинах знают 80%. Был у разных менеджеров. Благо есть откуда черпать информацию. Сомневался между двумя авто, но хотел заказать Соренто, в определенной комплектации и цвета, сказали "Без проблем, все будет, вносите залог, чтоб мы могли заказать". Залог внес, после этого мурыжили 3 недели по поводу сроков и цветов, уговаривали на то что есть в наличии и так далее. Стало понятно, что то что я хочу - мне не привезут, навязывают то что есть. Автомобиль все таки Премиум, расчитывал на большую энергичность от персонала. Забрал аванс, купил авто другой марки. В итоге - внешне все красиво, салон, общение, чай, кофе... По факту - уйма потраченного вникуда времени.
Уважаемы клиент! Спасибо, за Ваш отзыв о нашей компании! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим оставить контактные данные для связи с Вами по этому вопросу, либо Вы можете связаться с руководителем клиентской службы 8-950-781-00-00 Татьяной! Спасибо, что обратились в компанию "Барс".