- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо. Неорганизованно. Платный прием. Поток людей непрерывный. Для врача- это конвейер, поверхностный осмотр, непонятно для чего назначаемые анализы (измерение давления и авторефрактометрия). После прохождения данных процедур (порядка 1,5 часа в очереди), доктор даже не открыла страницу с приклеенными туда анализами и не удосужилась их...
Очень плохо. Неорганизованно. Платный прием. Поток людей непрерывный. Для врача- это конвейер, поверхностный осмотр, непонятно для чего назначаемые анализы (измерение давления и авторефрактометрия). После прохождения данных процедур (порядка 1,5 часа в очереди), доктор даже не открыла страницу с приклеенными туда анализами и не удосужилась их прокомментировать. Для чего это нужно, если она сразу определила и обозначила верный диагноз? 2,5 часа потерянного времени и денег для того, чтобы принести прибыль клинике и посидеть в очереди измученных пациентов, вынужденных второй раз возвращаться в кабинет, ожидать выкрика из-за двери твоей фамилии, когда врачу и при первичном осмотре было все ясно. Разочарована. Непроходящее и неприятное чувство развода в отношении такого уважаемого, казалось бы учреждения.
Добрый день.
Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативное впечатление.
Благодарим за то, что поделились мнением, которое очень важно для нас.
Что касается Ваших замечаний по поводу организации самого приёма, то вынуждены признать что, к сожалению, данный факт имел место. Администрация нашей клиники уже принимает ряд мер, для...
Добрый день.
Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативное впечатление.
Благодарим за то, что поделились мнением, которое очень важно для нас.
Что касается Ваших замечаний по поводу организации самого приёма, то вынуждены признать что, к сожалению, данный факт имел место. Администрация нашей клиники уже принимает ряд мер, для того чтобы не допустить подобных ситуаций далее. Всего Вам доброго и будьте здоровы!