- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С коллегами являемся постоянными клиентами. Заказываем доставку блюд на обед не менее 2-х раз в неделю. И вот сегодня буквально час назад привезли чизкейк с плесенью, о чем сразу же было сообщено по телефону доставки. На наше возмущение отреагировали следующими словами «а это точно плесень?» и предложили осуществить замену блюда или возврат...
С коллегами являемся постоянными клиентами. Заказываем доставку блюд на обед не менее 2-х раз в неделю. И вот сегодня буквально час назад привезли чизкейк с плесенью, о чем сразу же было сообщено по телефону доставки. На наше возмущение отреагировали следующими словами «а это точно плесень?» и предложили осуществить замену блюда или возврат стоимости испорченного товара. На что мы выбрали первый вариант. Через полчаса привезли 1 чизкейк и два лимонада в качестве извинения. Ну как то так, осадочек все равно остался фото доказательства прилагаю.
Какая гадость
🤢 надо было предложить оператору попробовать 😂
👍
Вот теперь у меня возникли сомнения, когда я получила пуддинги с оторваной датой производства, меня уверяли, что оторвали для красоты.... А для красоты ли....
Комментарий скрыт
Так и я ела в Лапше постоянно, там то видишь, что дают, а тут с доставкой привезли такое с плесенью, и мне десерты привозили с оборванными сроками, надеюсь реально дело случая
тоже надеюсь, что разовый случай. Уж очень вкусный у них рис тепан)
а реакции ноль)
Jull, добрый день! Виноваты! Исправили! Виновные выявлены и наказаны! Еще раз приносим извинения!