LAVANDA

Цветочная мастерская
  • Омск, улица 70 лет Октября, 15 — 1 этаж
  • 70 лет Октября 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ожидание/реальность произошло с заказом из мастерской на 70 лет Октября,15.

Заказала композицию в стаканчике с белыми диантусами. Выбрала данный букет по фото, т.к. он выглядит очень нежно и небольшой по объему, что подходило для подарка маленькой девочке на первый день рождения.

В день самовывоза со мной связался менеджер и уточнил могут ли...

Показать целиком

Ожидание/реальность произошло с заказом из мастерской на 70 лет Октября,15.

Заказала композицию в стаканчике с белыми диантусами. Выбрала данный букет по фото, т.к. он выглядит очень нежно и небольшой по объему, что подходило для подарка маленькой девочке на первый день рождения.

В день самовывоза со мной связался менеджер и уточнил могут ли они заменить стаканчик на голубой цвет, т.к. лавандовые на данный момент закончились. После моего согласия на замену стаканчика я попросила изменить время выдачи и вместо 17.00 поставить 16.00, если это возможно. Отметила, что менеджер разговаривает вежливо и что хороший сервис раз позвонили даже из-за цвета стаканчика.

На этом хорошее впечатление закончено.

Фото букета появилось в личном кабинете в момент отдачи заказа. Заранее просмотреть и внести поправки было невозможно. Забирала заказ не сама и на месте внести коррективы не представлялось возможным. Композиция не соответствует заявленному фото и в чате на сайте я сообщила об этом. Менеджер настаивала, что букет собран идентично по составу заявленному на сайте. Неужели не видно, что букеты разные? Из одних и тех же цветов можно сделать разные букеты,но мне нужен был приближенный к фото.

На сайте композия собрана без промежутков между цветами, видно что цветок к цветку. На это мне сказали, что постояв в тепле цветы распустятся и заполнят это пространство. Они не заполнили его и на следующий день, а если бы и заполнили, то это не приблизило бы его к букету на сайте.

Спустя часа через 1,5 после того, как я сообщила,что букет не соответствует заказу мне предложили подъехать переделать его. Хочу сказать, что это неудобно. И если я заказываю на определенный день и время, то нужен он мне именно к этому времени. Переделывать поздно!

Считаю, что данная услуга (заказ по фото) в вашей компании оказалась провальна.

На фото композиция, которую хотела заказать, которую выставили на сайте с определенного ракурса, и фото со всех сторон уже сделала сама.

Добрый день, Kristina! Помогите мне идентифицировать заказ, напишите, пожалуйста, его номер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Kristina! Помогите мне идентифицировать заказ, напишите, пожалуйста, его номер.

  • Добрый день! Заказ 250518.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Kristina! Спасибо за уточнение! Композиция действительно получилась пышнее, чем на фото на сайте, но зачастую это является преимуществом для заказчика. Менеджер верно подметил, что композиция собрана по составу, а диантусы еще раскроются и тем самым заполнят пространство. К сожалению, флорист не мог механически раскрыть диантус, так как это бы повредило цветочек, поэтому композицию собрали пышнее. Очень жаль, что композиция не порадовала Вас. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что Вы предоставите нам шанс доказать, что этот случай - исключение из правил.

Загрузка рекламы