- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв об обслуживании в данном салоне. Считаю, что оно не на заявленном уровне.
Что касается работы самого мастера, то претензий нет. Ходила на углубленный массаж к Екатерине. Мастер располагает к себе. Увидела и почувствовала эффект от её работы. Так же понравилось, что Екатерина дала информацию нужную именно мне, а не без разбора...
Хочу оставить отзыв об обслуживании в данном салоне. Считаю, что оно не на заявленном уровне.
Что касается работы самого мастера, то претензий нет. Ходила на углубленный массаж к Екатерине. Мастер располагает к себе. Увидела и почувствовала эффект от её работы. Так же понравилось, что Екатерина дала информацию нужную именно мне, а не без разбора начала рассказывать про всю косметику и услуги, что бывает у некоторых мастеров и отбивает напрочь желание что-либо приобретать.
Но в данном случае в вашем салоне не удалось приобрести ничего!
Начнём с того, что предложили записаться на услугу со скидкой в "День Красоты " после того, как клиент, ожидающий процедуры настойчиво расспрашивала о скидках и акциях. Я уже знала о данной акции из соц.сетей и было интересно расскажет ли администратор о ней. Изначально условия не оговорились, сообщили о них после записи. Записывалась на стрижку стоимостью 2100 руб. после чего выясняется, что стоимость чека должна быть 2500 руб. Поговорили об окрашивании, либо уходе для волос. Сказала,что могу рассмотреть вариант, но нужно обсудить с мастером. Мастер была занята. Записаться на такую доп.услугу вслепую не могу, потому что есть определённые нюансы. Мне в целом по состоянию волос уход не требуется и из опыта может получиться , что вид после будет хуже, чем до. Задала вопрос, что если в процессе стрижки сам мастер скажет мне, что уход, либо окрашивание мне не нужны или не дадут желаемого эффекта, то что в таком случае? Акция сгорает? Готова была купить необходимую мне косметику, что намного бы превысило чек на сумму 2500 руб., но был отказ. После этого сообщила, что готова оплатить без скидки. Приду на стрижку, а на месте проконсультируюсь у мастера и если все устроит, то на другой день запишусь на окрашивание. Но опять проблемы, т.к. без окрашивания не могут оставить то же время стрижки. Почему??? Когда я записывалась, то сразу обозначила, чтоб администратор узнала о точных условиях и сообщила мне. Она записала доп.услугу для того, чтобы зафиксировать время и сообщить мне точные условия акции и скорректировать визит в дальнейшем. Ничего не было сделано пока при очередном посещении я опять не подняла эту тему. В итоге, нет возможности ни попасть в акцию, ни попасть на стрижку в нужный день и время без акции, хотя запись была за 10 дней.
Работа администратора мне тогда в целом непонятна. На вопросы толком нет ответа, никакой собранности, никакой заинтересованности. От стрижки в итоге отказалась, потому что слишком много сил нужно, чтобы добиться записи.
На массаж к Екатерине в любом случае решила доходить, потому что мастер устроила меня по всем параметрам. Но, к сожалению, как сказали, она заболела и предложили другого мастера. Я согласилась. Но за 1-1,5 часа до процедуры сообщили, что и другой мастер не может принять. Следующие два дня опять заняты.
Объясните, почему я должна входить в ваше положение и понимать все ваши условия, срыв записи, не предоставление корректной информации, а с вашей стороны я даже не вижу движения на решения проблемы.
В итоге курс массажа не пройден и ощущение, что 9000 руб.отданы на ветер. Повторюсь, что с обратившейся проблемой было очень важно пройти хотя бы 10 сеансов с учетом посещения раз в неделю. Я уже не объясняю каких усилий мне стоит выделить время, потому что это моя забота, но в целом вижу только то, что понимать должны только вас.
Впечатления остались отрицательные!
Кристина, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь по поводу работы наших специалистов. Управляющая салоном обязательно свяжется с Вами в ближайшее время.