- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно месяц назад обращался в сей "чудесный" магазин с целью приобрести плитку кафельную для ванной комнаты. И керамогранит на пол. Подобрали вариант (коллекцию плитки) который нас устроил. НО! Нам не понравился пол (керамогранит) и нижняя часть стен после бордюра (керамическая плитка) были очень темными. На нашу просьбу помочь, подобрать более...
Примерно месяц назад обращался в сей "чудесный" магазин с целью приобрести плитку кафельную для ванной комнаты. И керамогранит на пол. Подобрали вариант (коллекцию плитки) который нас устроил. НО! Нам не понравился пол (керамогранит) и нижняя часть стен после бордюра (керамическая плитка) были очень темными. На нашу просьбу помочь, подобрать более светлый вариант керамогранита на пол и на стены после бордюра продавцы с пренебрежением ответили нам что эта плитка одной коллекции и подобрать другой вариант на замену они не намерены. В этот день мы обратились в магазин Бауцентр где продавец- консультант без проблем помог нам подобрать плитку. С полом тоже был вопрос, продавец без проблем за пару минут подобрал нам вариант керамогранита на пол по сути тоже "разбив" коллекцию плитки. Бауцентр + Леруа Мерлен на 21 Амурской сплошной минус. И это не все. Есть продолжение... Примерно неделю назад родители купили в кухню раковину. И соответственно и сифон для раковины. Раковину и сифон приобретали в отделе кухни. Раковина была одинарная, а сифон родители купили для двойной раковины, сифон "любезно" подобрал продавец который убедил что сифон универсальный и он точно подойдет. Уважаемые руководители магазина Леруа Мерлен убедительно прошу вас уделить внимание качеству обслуживания продавцами магазина на 21 Амурской. УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА ПО АССОРТИМЕНТУ. А сотрудникам отдела плитка следует уделить внимание общению с покупателями. По итогу после общения с продавцами отдела плитка сложилось впечатление словно посетил СЕЛЬПО а не крупный строительный магазин...
Сергей, добрый день.
Мы благодарим вас за отзыв, над которым мы будем работать с командой магазина плотно и детально. Много конструктива в ваших словах, отдельное спасибо за это.
Приносим вам извинение за некачественный сервис, за отсутсвие клиентоориентированного подхода. Нам жаль, что два кейса наделены негативным опытом.
Команды отделов...
Сергей, добрый день.
Мы благодарим вас за отзыв, над которым мы будем работать с командой магазина плотно и детально. Много конструктива в ваших словах, отдельное спасибо за это.
Приносим вам извинение за некачественный сервис, за отсутсвие клиентоориентированного подхода. Нам жаль, что два кейса наделены негативным опытом.
Команды отделов систематически проходят обучение по товару и обслуживанию клиентов. Мы ставим клиента в центр профессии и выражаем надежду, что при следующем вашем посещении магазина, сможем показать вам проделанную работу над ошибками.
Берегите себя и оставайтесь с нами. Вы – наш приоритет.🌿
С уважением, Анастасия Ена, менеджер проектов по работе с клиентами.
Сергей, добрый день.
Мы благодарим вас за отзыв, над которым мы будем работать с командой магазина плотно и детально. Много конструктива в ваших словах, отдельное спасибо за это.
Приносим вам извинение за некачественный сервис, за отсутсвие клиентоориентированного подхода. Нам жаль, что два кейса наделены негативным опытом.
Команды отделов систематически проходят обучение по товару и обслуживанию клиентов. Мы ставим клиента в центр профессии и выражаем надежду, что при следующем вашем посещении магазина, сможем показать вам проделанную работу над ошибками.
Берегите себя и оставайтесь с нами. Вы – наш приоритет.🌿
С уважением, Анастасия Ена, менеджер проектов по работе с клиентами.