- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитал отзывы и решил свой написать. Вам что нужно народ чтобы перед вами на колени падали .Администратор нормально объяснил стоимость каждого солярия . Что вам ещё нужно.Я тоже из СССР.
Прочитал отзывы и решил свой написать. Вам что нужно народ чтобы перед вами на колени падали .Администратор нормально объяснил стоимость каждого солярия . Что вам ещё нужно.Я тоже из СССР.
Видимо руководство этой сети соляриев не читает комментарии о своей компании на Флампе, а может и вовсе не знает о нем. С 2013 года клиенты оставляют негативные отзывы об администраторах, а они до сих пор работают и отношение к своей работе у них не меняется(( Раньше я была частым клиентом этого салона, солярии на любой вкус, интерьер приятный (но...
Видимо руководство этой сети соляриев не читает комментарии о своей компании на Флампе, а может и вовсе не знает о нем. С 2013 года клиенты оставляют негативные отзывы об администраторах, а они до сих пор работают и отношение к своей работе у них не меняется(( Раньше я была частым клиентом этого салона, солярии на любой вкус, интерьер приятный (но уже запущенный), а вот обслуживание всегда... по настроению. Но ведь так не должно быть! Плохое настроение нужно оставлять за порогом своей работы, тем более что работа не с бумагами, а с людьми (которые еще и доход приносят)! Почему-то администраторов очень раздражают вопросы про состояние ламп, про необходимое кол-во минут. Руководство, вы вообще объясняете своему персоналу их обязанности или они у вас там только для сбора денег сидят? Если вы заинтересованы в нас, напишите им текст (пусть выучат), как грамотно, а главное вежливо, отвечать на вопросы клиентов. Клиент не специалист по соляриям, он не может знать сколько минут ему нужно загорать в том или ином солярии (тем более у вас они все разные), о состоянии ламп тоже не может знать. Специалист должен рассказать схему загара по типу кожи и конкретного солярия, если конечно он специалист, а не просто уборщик помещения и кассир))) Так как я часто пользовалась услугами данного салона, знаю сколько времени мне нужно для загара, но в одно из посещений меня не предупредили о замене ламп и я сгорела, неделю ходила с красным лицом((( Чаще бывает наоборот, оплачиваешь 7 минут, а загораешь 6, потому что минута уходит на накаливание ламп. И еще, руководители, напомните, пожалуйста, персоналу, что обрабатывать в солярии необходимо не только место, где встал или лёг человек, но и всё остальное, а также снаружи (слой пыли, особенно на горизонтальных соляриях). Надеюсь, что когда-нибудь это будет прочитано и учтено))
Собственно что касается самого солярия - все отлично. Хожу в горизонтальный за 12р,но была и во всех остальных.
ЖЕНЩИНЫ администраторы, блондинки в возрасте, ну просто....слов нет. Приветствия никакого, доброжелательности ноль! Всё, что встретит вас на ресепшене этого солярий , так это недовольное лицо женщины блондинки...
Еще раз по выходу из...
Собственно что касается самого солярия - все отлично. Хожу в горизонтальный за 12р,но была и во всех остальных.
ЖЕНЩИНЫ администраторы, блондинки в возрасте, ну просто....слов нет. Приветствия никакого, доброжелательности ноль! Всё, что встретит вас на ресепшене этого солярий , так это недовольное лицо женщины блондинки...
Еще раз по выходу из кабинки, наткнулась на эту самую женщщщщину лежащую на скамейке, и смотревшую телевизор, причем даже не удосужилась ноги опустить когда я мимо проходила. Это как? Всё нормально вообще? Если эти женщины работают по найму, то это просто жесть, клиентов теряете.
А если это сами хозяйки,то беда...
очень жаль что такой персонал портит впечатление. потому что солярии очень даже неплохие!
Не удивлена таким большим количеством отрицательных отзывов именно по сотрудникам, так оно и есть на все 100%. Ходила к ним, когда находились в "бане" у советского рынка, мама администратор и дочь хозяйка, потом переехали к дк малунцева, мать чуть поработала и пропала, пришли две хамовитые блондинки лет 40. Что одна, что другая общаться не умеет...
Не удивлена таким большим количеством отрицательных отзывов именно по сотрудникам, так оно и есть на все 100%. Ходила к ним, когда находились в "бане" у советского рынка, мама администратор и дочь хозяйка, потом переехали к дк малунцева, мать чуть поработала и пропала, пришли две хамовитые блондинки лет 40. Что одна, что другая общаться не умеет или не хочет...около года не ходила туда и вот вернувшись они же там и сидят, отношение не изменилось. Считать не умеют, впаривают чуть ли не силой крем на розлив. Единственный плюс это сами солярии по левой стороне, все три хорошо работают и результат заметен. Специально на машине ездила к ним, а сейчас нашла у дома хороший и к ним больше ни ногой...
Тётка администратор СССР Хабалка редкостная приставте к ней охранника пусть или чпокнет ее или людей от нее охраняет