- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.04.2019 делала покупки, продавец на кассе, в чеке указано Орлянская, не поздоровалась, находилась без бейджа, на мою просьбу дать сдачу без монет грубила. Потом начала спорить кто должен первым здороваться и не сказала свою фамилию. Вела себя высокомерно и надменно. После отказа быстро убежала из кассы. Вела себя непрофессионально.
В этом...
17.04.2019 делала покупки, продавец на кассе, в чеке указано Орлянская, не поздоровалась, находилась без бейджа, на мою просьбу дать сдачу без монет грубила. Потом начала спорить кто должен первым здороваться и не сказала свою фамилию. Вела себя высокомерно и надменно. После отказа быстро убежала из кассы. Вела себя непрофессионально.
В этом магазине, такое ощущение, вообще не знают что такое стандартны обслуживания и клиентоориентированный сервис.
Ходим туда только потому, что он рядом с домом. Часто цена на ценнике не соответсвует реальной стоимости на кассе. На многие товары ценников не бывает.
Проходы заставляют коробками и неудобно пройти с коляской. На кассе с коляской всегда затруднительно проходить, так так там стоят корзинки.
На кассе покупки разных покупателей складывают в одну секцию, во второй всегда что-нибудь находится и ее не используют.
Нет корзины для чеков возле кассы.
Звоните на горячую линию
Поверьте, такие сотрудники не только в магазине возле Вашего дома. Возле моего дома точно такая же ситуация: не здороваются, не называют сумму покупки. Дважды я уже разбиралась на кассе, почему цена не соответствует той, что в итоге оказывается в чеке))
А как вам должны дать сдачу без монет? Или вы готовы подарить 28 руб, но чтобы остальная сдача была бумажная?
Я ей 522 рубля дала и попросила 4 сотни
Они пользуются тем, что рядом с домом и все равно будем ходить, никуда не денемся
Не знаю фамилию кассира, (но в чеке как-нибудь обязательно посмотрю) я каждый раз сталкиваюсь с такой ситуацией в этом магните! Однажды даже спросила, а почему вы со мной не здороваетесь, так ведь, мне никто и не ответил даже!!!!!
Полностью поддерживаю предыдущих авторов - ценники не совпадают, просрочка зелени, бардак в стеллажах. Но кассиры отдельная тема. кассиры-хуже не придумаешь. Я сама работаю в сфере обслуживания, но всегда здороваюсь и стараюсь быть вежливой. Как переехала на Кузьмина, уже 3 месяца хожу в этот магнит, поздоровались со мной единственный раз, и это было сегодня. И я знаю почему, за кассой, где вбивают «поправки» и штрих коды, сидела управляющая. Так вот, та женщина, которая вчера на мое «здравствуйте» на меня даже не посмотрела, - сегодня и добрый день, и сумма покупки, и об акциях рассказала, пока я мелочь искала, и всего доброго, до свидания! Не красиво так. Хотела съязвить, да не стала. Зачем так переигрывать при начальстве. Если ты недовольна жизнью и своей работой, это плохо и мне жаль тебя, но если с тобой здоровается покупатель-будь добра, хотя бы ответь тем же. У меня в доме 23- все жильцы здороваются со мной, потому что я изначально всех приветствовала. Язык не отвалился.