- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Рука не поднимается написать "ДОБРЫЙ вечер". Потому что он совсем не добрый. Ранее писала положительный отзыв, когда заведение только открылось.
Удаляю свой отзыв, и пока за кассой и баром находятся такие сотрудники, как Кристина и Максим - больше ни ногой. Была вашим постоянным гостем, с самого открытия. Но ходить, когда мне...
Здравствуйте. Рука не поднимается написать "ДОБРЫЙ вечер". Потому что он совсем не добрый. Ранее писала положительный отзыв, когда заведение только открылось.
Удаляю свой отзыв, и пока за кассой и баром находятся такие сотрудники, как Кристина и Максим - больше ни ногой. Была вашим постоянным гостем, с самого открытия. Но ходить, когда мне откровенно хамят, закатывают глаза, спорят и перебивают, уж извините, я деньги плачу не за тем, чтобы со мной так обращались. Я посещаю ваше заведение минимум 3-4 раза в неделю и оставила там уже приличную сумму. Раньше заведение действительно отличалось высоким качеством еды и дружелюбным настроем. Очень жаль, что всё пришло к такому.
К слову ситуация с Максимом уже далеко не первая и даже не вторая, первые разы я спустила это на тормозах, но теперь уже невозможно терпеть.
Вашим сотрудникам абсолютно наплевать на прибыль и гостей. Видимо сотрудники получают свою зарплату вне зависимости от прибыли заведения.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона,чек и отзыв, на почту marimotoofficial@yandex.ru. Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, сеть рамшичных “Marimoto”